Как принято общаться должностному лицу. Обязан ли сотрудник представиться по просьбе граждан. Какие требования он может предъявить, находясь на рабочем месте. Рассказываю, с какой неприятной ситуацией пришлось столкнуться нам в Морском вокзале Сочи (международный терминал).
Подписчики и гости канала знают, что мы путешествуем на круизном лайнере Князь Владимир в июле этого года. После недельного путешествия мы вновь вернулись в Сочинский порт. Команда лайнера покинула корабль, мы решили тоже выйти в город и погулять. Чтобы пройти в сам город, нужно миновать Морской вокзал. Никаких проблем никогда не возникало. Мы благополучно прошли по вокзалу и отправились на выход. Побродили по магазинам, купили веганского мороженного и вернулись обратно.
Для того, чтобы создать видео для канала (и в собственный семейный архив, конечно, тоже), супруг держал телефон в руках почти 1,5 часа, снимая обзор города.
Когда зашли на территорию Мор.вокзала, продолжили снимать. Прошли магнитную ленту. С телефоном проходить нельзя, магнитная рамка неприятно пищит, поэтому пришлось взять телефон в мои руки, а после передать супругу.
Стены изнутри помещения украшены нанесенным по всей площади рисунком. Мы многократно фотографировались там на память. Супруг снимал на видео, а я подошла к стойке паспортного контроля. Хамоватый сотрудник грубым голосом надменно скомандовал приготовить документы. Я поздоровалась, подала ему свидетельство о рождении ребенка и направилась к супругу за нашими паспортами.
Хамство должностного лица
Когда с документами подошел супруг, сотрудник вокзала грубым тоном потребовал от нас прекратить съемку. На мой вопрос о то, где написано, что снимать запрещено, он возмущенно ответил: "Причем тут сразу, где это написано?!"
Данный ответ должностного лица крайне удивил меня. По факту получается, что он требует какую-то отсебятину, не подтвержденную законом. Он проверял наши документы в то время, когда я указала на его хамство в общении.
Вместо того, чтобы вести себя подобающим образом, хамоватый сотрудник высказал мне, что он общается как положено, и если мне кажется это хамством, то это не его проблемы. На мое возражение о том, что должностные лица не имеют право так разговаривать, он ответил, что он не должностное лицо вообще. Препираться с ним не имело смысла. И супруг потребовал старшего, начальника, указав на то, что с какой стати, он вообще смотрит тогда наши документы, если он даже не должностное лицо?!
Руководство он нам не пригласил, сообщив, что он и является начальником. Я пригрозила ему жалобой и потребовала представиться! На что он отмахнулся, набычившись - "ничего я вам говорить не стану, жалуйтесь, куда хотите"...
Телефонов, по которым можно оставить жалобу, мы не нашли. Рассказываю это на Дзене, чтобы придать сему инциденту широкую огласку. С таким хамом мы встретились впервые. Путешествуем 4-ый год подряд, всегда встречались очень вежливые сотрудники морского вокзала. Так и хочется сказать - понаберут по объявлениям...
Ладно, девушка, которая нахамила нам, продавая мороженное, но тут вроде Мор.вокзал... Не частная шарашка же... А всё туда же...
Сталкивались ли вы с подобным хамством? Где? Рассказывайте свои истории в комментариях.