Казалось бы, ну что за новость! Что такого в этом решении для обычного пользователя? Зачем ему в принципе об этом знать?
Но давайте по порядку.
Итак, ребята из Google вводят новый фокус-покус. Компания теперь позволяет пользователю стереть, уничтожить, назовите эту процедуру как хотите, короче говоря, «прекратить» последние 15 минут поиска, который зафиксировал браузер и ваш аккаунт Google.
Заметили эту историю ребята из Droid-LIfe. И тут же сообщили, что по большому счету ничего особо нового не произошло. Просто Google выполнила обязательства, о которых рассказывала на Google I/O. В принципе, компания справилась довольно быстро, прошло всего-то каких-то несколько месяцев с момента афиширование этой функции. К тому же, как ни странно, но юзеры Android устройств пока находятся в режиме stand by. Первыми же попробовать нововведение смогут красавчики на iOS.
Как это работает?
Очень просто. Идёте в приложение Google Search. Затем открываете Настройки и вкладку История. Сразу же под ней вы обнаружите пункт «удалить последние 15 минут». Все выглядит довольно аккуратно и удобно.
Для кого эта фишка? И зачем она нам?
Первая причина, конечно, это поисковые запросы, содержание которых кажутся вам неуместными после того, как вы протрезвели. Или же вы искали что-то по теме вашего здоровья и не хотите, чтобы результаты этих поисков оказались в чей-то базе.
А вторая — это как раз то, за что к Google у нас большое количество претензий. Та самая таргетинговая реклама, которая может начать третировать вас на основании поиска, каcающегося ваших личных пристрастий и антипатий, личной жизни или опять же состояния здоровья. И именно поэтому вам бы очень не хотелось, чтобы рекламные объявления на чувствительную тематику заполонили экран и браузер вашего компьютера.
Пока не ясно, когда ожидать прибытия фишки « - 15 минут» на Android устройства. Но вряд ли ждать придётся слишком долго.