Как работает партнерский маркетинг?
продолжение....начало см. здесь
Для начала вам необходимо найти продукт или компанию, которую вы захотите рекламировать.
Начните с поиска услуги или продукта, который, как вы знаете, имеет отношение к тематике вашего блога и который будет полезен аудитории.
Затем вам следует зарегистрироваться в партнерской программе продавца. Это сделает вас аффилированным лицом.
После присоединения к партнерской программе, вам будет предоставлен уникальный идентификатор партнера, который надлежит включать во все ссылки, которые вы будете размещать на своем сайте в целях продвижения услуги или продукта.
Продвигать продукт можно по-разному: через статьи, обзоры продуктов, по электронной почте, посредством рекламных баннеров или промежуточных партнерских лендингов. Благодаря уникальному идентификатору, продавец всегда будет знать, какой трафик, пришедший к нему на сайт, был перенаправлен вашими силами.
Когда пользователь покупает продукт у продавца, вы получаете вознаграждение. Но деньги будут ваши, только когда продадите товаров на определенную сумму. По достижении установленного порога вам переведут средства на ваш счет. Обычно это происходит в течение 15-60 дней.
По данным Google Trends за последнее время наблюдалось 15%-ное повышение интереса к термину «партнерский маркетинг»:
Модели заработка
Есть множество вариантов, как партнерский маркетинг может помочь вам заработать больше денег.
1. Оплата за продажу (pay per sale)
Этот сценарий является самой распространенной моделью работы в партнерских программах. Как только потребитель совершает покупку, продавец начисляет партнеру определенный процент от стоимости продукта.
Очевидно, что до совершения продажи, партнер денег не получает, поэтому ваш заработок целиком и полностью зависит от эффективности вашей маркетинговой стратегии.
2. Оплата за лид (pay per lead)
С помощью этой системы вы зарабатываете при конвертации лидов. Вам необходимо убедить потребителя посетить веб-сайт продавца и выполнить определенное действие, будь то регистрация в пробной версии продукта, заполнение контактной формы, загрузка определенных файлов или подписка на новостную рассылку.
3. Оплата за клик (pay per click)
Ваша цель — убедиться, что потенциальный клиент посетит сайт продавца. Для обеспечения перехода потребителей с вашей платформы на сайт продавца решающее значение имеет уровень вовлечения.
Чем больше веб-трафика вы сможете направить со своего блога, рассылки или лендинга на сайт продавца, тем больше вы заработаете.
Оплата за клик подразумевает, что партнеры получают комиссию за каждый переход на сайт. Переход же осуществляется посредством клика на рекламный баннер или по ссылкам, размещенным в любом другом рекламном материале.
Продолжение следует......
А в следующей статье мы поговорим о важных показателях и терминах в ПАРТНЕРСКОМ МАРКЕТИНГЕ.