Как будто нам мало сейчас медицинских страшных историй из реальной жизни, злые американцы)) выпустили сериал «Доктор смерть», основанный на реальной истории одного коновала. А история была такая: жил да был парень по имени Кристофер Дэниэл Дантч. Он очень хотел стать профи в американском футболе, но был настолько безнадежен, что не годился даже для школьной команды. То ли он обиделся на тренеров и других игроков, то ли просто изначально был не в себе, но ударился в медицину, получил образование, стал хирургом, а потом начал калечить пациентов. Никто так и не понял, намеренно он это делал, или нет, но пока его наконец не посадили, он изувечил 37 человек. Посадили его не так давно, в 2017-м, и, откровенно говоря, совершенно непонятно, почему ему позволили оперировать после первой неудачи? Почему дали фактически убить столько людей?
Ладно, давайте о сериале))
Вот так выглядит герой сериала, доктор Дантч (Джошуа Джексон). И не скажешь, что злодей, просто противный))) Но нет, он самый настоящий маньяк. Когда он делает операции, складывается ощущение, что зритель знает о нейрохирургии больше, чем он. Поэтому сериал и не стоит смотреть нежным натурам. Вид чувака, минут пять забивающего штырь в позвоночник человека, у кого угодно вызовет нервный тик.
Но не надо пугаться, такие сцены не занимают все экранное время, нам еще расскажут, как человек докатился до такого состояния))
А вот эти два приятных господина – доктор Хендерсон (Алек Болдуин) и доктор Кирби (Кристиан Слейтер) – пытаются спасти человечество от врача-убийцы. Получается у них со скрипом, система действует медленно, и пока она ворочается, гибнут люди. Эта парочка невероятно хороша: Кирби взрывной эмоциональный правдолюб, Хендерсон – мудрый, спокойный, но не менее правдолюбивый.
Ужасно и жизненно, что в операционной полно младшего медицинского персонала, но никто и слова не может сказать, субординация не позволяет. Когда мы жалуемся на то, что теперь везде понатыканы камеры, стоит задуматься: может это и к лучшему? Тогда бы и не случилась такая история.
Сериал снят прекрасно, но, откровенно говоря, это очень страшно, сразу проецируешь все это на нашу систему здравоохранения.