Найти тему
UDS United Digital Solutions

Каким стало продвижение в социальных сетях в 2021 году

Оглавление

Уже несколько лет продвижение в социальных сетях остается одним из главных трендов в маркетинге. Всё больше людей используют соцсети в качестве основного источника информации, уделяя им больше внимания, чем публикациям в СМИ или на официальных сайтах компаний. Поэтому, если вы хотите развивать свой бизнес, постоянно привлекая новую аудиторию, нужно выделять ресурсы на присутствие бренда в социальных сетях и взаимодействие с их пользователями. Эта сфера быстро меняется, а значит, чтобы продвижение было успешным, нужно быть в курсе того, какие новшества появились в мире соцсетей 2021 году.

Перспективные соцсети

Прежде всего, нужно обратить внимание на социальные сети, которые появились недавно и только набирают популярность. Даже если пока непонятно, будут ли ими пользоваться через год, не упускайте момент и выделите некоторое количество ресурсов на работу с этими «модными» направлениями. Поскольку конкуренция в них на начальном этапе невысока, больших затрат не потребуется.

В 2020 году такой социальной сетью, быстро набравшей популярность, стал TikTok. При этом преимущество получили те бренды, которые занялись продвижением в TikTok еще до того, как там сложился свой рекламный рынок, такой же, как в более привычных соцсетях. Вот на какие проекты стоит обратить внимание в 2021 году:

  • Clubhouse(может показаться, что ее пик популярности уже прошел, но соцсеть продолжает существовать и сохраняет определенную аудиторию);
  • Instagram Reels (попытка Instagram создать социальную сеть для видеоконтента, подобную TikTok);
  • Houseparty(приложение для групповых видеочатов, ориентированное не на деловые встречи, как Zoom, а на более неформальное общение);
  • Twitter Spaces (система групповых аудиочатов для Twitter).

Если вы решите продвигать свой продукт в какой-то из новых соцсетей, проанализируйте ее аудиторию и подумайте о том, насколько она близка потребностям вашего покупателя.

Новые потребности аудитории

Если вы предпочитаете ограничиваться «классическими» социальными сетями, которые существуют уже не первый год, следить за новыми трендами не менее важно. Прежде всего, обращайте внимания на то, как меняются вкусы и потребности пользователей, чтобы предлагать им именно тот контент, на который им интересен.

Даже в соцсетях, допускающих длинные текстовые посты, растет популярность изображений и видео, которые зачастую складываются в целые истории. Если вы хотите, чтобы посты о компании привлекали новых посетителей, с этим придется считаться: длинное текстовое описание вряд ли кого-то заинтересует, а ролик с личными впечатлениями, напротив, окажется весьма привлекательным.

Еще один важный тренд – внимание к эмоциям и личному опыту. Многие пользователи негативно относятся к рекламным сообщениям, воспринимая их как попытку что-то навязать. Поэтому, чтобы донести информацию о своих продуктах, брендам приходится изобретать новые форматы, обращаться к эмоциям и личным впечатлениям аудитории вместо того, чтобы призывать что-то купить.

Кроме того, пользователи становятся более требовательны к тому, как бренды ведут себя в социальных сетях. Формальных постов с новостями недостаточно: люди хотят, чтобы компании, с которыми они взаимодействуют, были более прозрачными, открытыми и человечными, искренне рассказывали о себе.

Строя продвижение в социальных сетях в соответствии с этими тенденциями, вы сможете нарастить свою аудиторию. А сделать маркетинговую стратегию максимально эффективной вам поможет система UDS. Внедрив ее, вы построите программу лояльности, позволяющую сформировать лояльную аудиторию и создать надежную базу для роста бизнеса в будущем.