Найти тему
4,3K подписчиков

Позитивная мама из Санкт-Петербурга об отдыхе летом: "Со стремлением к перемещениям вожу ребёнка на озеро Глубокое!".

Что делать родителям, не имеющим возможности организовать полноценный летний отдых для своих детей?!
"Жаловаться!" - скажет одна моя знакомая мамочка, после чего активизирует вербальную активность и начнёт "стрелять" негативом.
Поведает о том, что отпуск не дают, а ещё добавит:
"Может, следующим летом дадут! Но если и дадут, какой от него толк?! Дачи-то нет, так и будем тухнуть в городе!".
"Искать выход из ситуации!" - предложу я, не нытик, а позитивная мама со стремлением к перемещениям...
Это лето наша семья проводит в "каменных джунглях" - так сложились обстоятельства, но природе мы отдаём дань - выезжаем практически каждый вечер!
О том, что "лето - это маленькая жизнь" писал композитор Олег Митяев, а я напишу о другом:
"Маленькой жизнью может стать любая вылазка на природу, было бы желание и энтузиазм!".

И позавчера мы, руководствуясь волей желания и обладая нешуточным энтузиазмом, совершили марш-бросок - отравились на озеро Глубокое!
Читатели-петербуржцы, возможно, слышали об этом месте или даже его посещали, но тем, кто не знает, навигатор в помощь.
Своё название озеро не слишком оправдывает - взять глубину получается далеко не сразу и лично я уже который год вожусь на мелководье.
Вожусь я, а кто-то на этом самом мелководье лавирует между купальщиками на спа-борде, не пожалев денег и взяв его в прокат.
И пока кто-то лавирует, дети мельтешат и резвятся - их на озере Глубоком всегда много...
Дорогие друзья, не могу не спросить, а где вы купаетесь этим летом?

#лена_котораяпишет