Проследим ее в рекламе, выпущенной совместно с National Geographic.
Рекламная компания «Turn Down the Heat» («Вместе против глобального потепления и изменения климата») направлена на сохранение арктических ледников.
В ходе данной рекламы Epson продвигает свою технологию Heat Free (Micro Piezo или Precision Core), которая позволяет печатать без нагрева чернил в отличии от термоструйных технологий других производителей.
Реклама гасит, что использование более экологичной техники по всему миру может привести к уменьшению количества тепла, которое выделяется в атмосферу.
Лицом кампании «Turn Down the Heat» стала Кейти Уолтер Энтони, эколог и эксперт National Geographic, исследующая последствия изменения климата в арктических обсерваториях, расположенных на Аляске и в России. Ее главная мысль заключается в том, что «осознанный подход к использованию технологий и ресурсов на глобальном уровне и выбор каждого человека вносят вклад в защиту и сохранение окружающей среды».
Ясунори Огава, президент группы компаний Epson, в преддверии выхода рекламы заявил: «Мы стремимся снизить так называемый экологический след не только нашей компании, но и помочь сделать это и нашим покупателям и партнерам».
Бесспорно здорово, когда корпорации поддерживают внимание к экологическим проблемам, но открытым остается вопрос, не маркетинговый ли ход это? Как вы к этому относитесь?
Узнать больше о технологии можно здесь.
Больше полезных материалов в блоге.