В ремонте двигатель G4KE для KIA Sorento, дата производства авто май 2012. Текущий владелец приобрел авто на пробеге 90000 км, для мотора использовал оригинальное масло Hyundai Turbo Syn 5w30 и заменял его каждые 10000 км. На пробеге 132000 км в моторе появился стук, расход масла вырос до 1л на 1000 км пути.
Вскрытие показало минимальные задиры на стенках цилиндров
Поршни с не большим износом, однако тепловой зазор повышен до 0,07мм. Маслосъемные колечки изношены, запали в канавках поршней и не выполняют свою функцию
ГБЦ в рабочем состоянии, шлифуем по плоскости, отмоем и переберем
Коленчатый вал без задиров
Что не скажешь о вкладышах - фрикционный слой разрушен и отчетливо видны точки нагрузок в рабочий ход
Для ремонта нам необходимо:
1. к-т прокладок двигателя,
2. комплект поршней и кольца поршневые стд,
3. насос масляный g4kd + комплект адаптации,
4. фильтр масляный, моторное масло, антифриз и герметик,
5. комплект вкладышей и полукольца,
6. комплект ГРМ,
7. муфта распредвала выпускного.
Головка блока обработана, отмыта и отправлена на переборку
Монтируем коленчатый вал в блок и проверяем ход
Ставим новые вкладыши на шатуны и собираем короткий блок
Заводской зазор восстановлен гильзовкой толстостенными гильзами
Завершаем сборку установкой нового насоса и элементов ГРМ
Контрольный замер давления масла