Найти в Дзене
Аромамедиа

Hendrick’s Gin создал ароматные автобусные остановки.

Бренд джина надеется обеспечить вам приятный отдых во время повседневных поездок. Своеобразный сюрприз для посетителей остановок по всей Британии. По мере того, как общество начинает открываться, наружная кампания побуждает жителей пригородов уйти от привычного, перейти к необычному и принять восхитительное. У каждой автобусной остановки есть "живая" крыша из роз и огурцов, и будет распространяться уникальный аромат, который оживит особый настой розы и огурца Hendrick's Gin. Дверной звонок с выгравированной надписью: «Нажмите для особенных впечатлений» запускает старинную музыку и монолог в викторианско-джентльменском стиле. На полу – раскрашенные виниловые облака. Увеличенная перевернутая трехмерная копия бутылки Hendrick's Gin заключена в панель из шести листов. Бутылка непрерывно наливает настоящую жидкость, но никогда не переливается через край стакана Hendrick's Gin Cucumber Lemonade, героя летней коллекции бренда. Секретные сообщения спрятаны внутри произведений искусства, а на п

Бренд джина надеется обеспечить вам приятный отдых во время повседневных поездок.

Своеобразный сюрприз для посетителей остановок по всей Британии.

По мере того, как общество начинает открываться, наружная кампания побуждает жителей пригородов уйти от привычного, перейти к необычному и принять восхитительное.

У каждой автобусной остановки есть "живая" крыша из роз и огурцов, и будет распространяться уникальный аромат, который оживит особый настой розы и огурца Hendrick's Gin. Дверной звонок с выгравированной надписью: «Нажмите для особенных впечатлений» запускает старинную музыку и монолог в викторианско-джентльменском стиле. На полу – раскрашенные виниловые облака.

Увеличенная перевернутая трехмерная копия бутылки Hendrick's Gin заключена в панель из шести листов. Бутылка непрерывно наливает настоящую жидкость, но никогда не переливается через край стакана Hendrick's Gin Cucumber Lemonade, героя летней коллекции бренда.

Секретные сообщения спрятаны внутри произведений искусства, а на панелях, а также есть QR-код, ведущий на специальную страницу бренда джина с советами и рецептами.

Джеймс Кин, старший бренд-менеджер компании William Grant & Sons, сказал: «Пандемия, возможно, на мгновение заставила нас жить более скромной, обычной жизнью. Вступая в этот новый мир, мы хотим наслаждаться новыми впечатлениями и наслаждаться неожиданностями. Для Хендрика нет лучшего времени, чтобы поощрять и вознаграждать врожденное человеческое любопытство.

«Эта революционная активация вне дома знаменует собой отход от общепринятого. Компания Space умело воплотила в жизнь идею нашего уникального бренда. Мы очень довольны результатами и наблюдаем, как развивается своеобразное повествование нашего бренда».

Активация продлится до 5 сентября. Медиа была куплена Dentsu, а производство организованно в сотрудничестве с Posterscope, Clear Channel и JCDecaux.

Шон Келли, заместитель директора Space, сказал: «Hendrick's Gin привносит в обыденность своеобразие благодаря своему уникальному подходу к приготовлению джина. Через призму этого уникального и очень восхитительного джина мы перевернули повседневные поездки на работу с ног на голову, изменив автобусные остановки в порталы в другой мир. Было очень приятно продолжить наше самое любопытное путешествие с командой Хендрика ».

Организовать собственную уникальную рекламную компанию с использованием ароматов можно познакомившись с разделом ароматизация мероприятий на сайте компании Аромамедиа

Еда
6,93 млн интересуются