Найти в Дзене
asmr For you

ИСТОРИЯ МАРКИ DOVE. САМОЕ НЕЖНОЕ МЫЛО!

Оглавление

История возникновения бренда Dove.

Родиной марки является США. Годом рождения принято считать 1956.

Причиной появления данной марки являлась необходимость разработки особого деликатного ухода за кожей военных, получивших ожоги. В частности, разрабатывалось нежнейшее и мягчайшее очищение.

Тогда-то, в 1956 году, специалистам по разработкам компании и уличалось создать мыло, которое могло бы особенно деликатно очищать обожженную кожу. Весь секрет был в том, что это мало состояло на четверть из увлажняющего крема. Кроме того, мыло не содержало щелочи.

Успехи в таком водном деле воодушевили руководство и превзошли все ожидания. Было решено запустись мыло в массовое производство и поделиться таким чудесным продуктом с широкими массами.

Решение это было судьбоносным. Мыло быстро оценили простые покупатели. Оно стало очень популярным и пришлось по вкусу потребителям. Это позволило бренду получить широкую известность и неплохую прибыль.

В 1979 году было доказано, что мыло Dove является наиболее мягким по воздействию на кожу, в сравнении с продуктами других марок. Формула, которую разработали более 40 лет назад, и сейчас не имеет аналогов. А мыло, по-прежнему, является хитом продаж и нежно любима потребителями во многих странах мира. Кстати, представлено оно более чем в 80 странах.

-2

Основные преимущества легендарного мыла Dove.

  • Идеально для сухой и чувствительной кожи. Не раздражает ее.
  • Отлично сочетается с лечебными препаратами, которые используют при дерматитах.
  • Сокращает влияние на кожу агрессивных внешних факторов.
  • Восстанавливает защитный барьер кожных покровов и поддерживает естественную структуру кожи.
  • Способствует отложению стеариновой кислоты на роговом слое эпидермиса и ее проникновению в более глубокие слои.

Дальнейшее развитие бренда Dove.

Долгое время выпуск мыла был единственной деятельностью бренда. В 1995 году поступил в продажу крем-гель для душа Dove. Дальше больше! Вышла целая линия по уходу за кожей лица, тела, волосами. А также существует отдельная уходовая линия для мужчин, для детей.

-3

Ассортимент растёт, но неизменными остаётся высокое качество и наличие увлажняющего крема в продукции. В этом году, кстати, вышла новая линия очищения для кожи лица, учитывающая модную тенденцию на азиатскую систему ухода за кожей. В линию вошли широко любимые муссы для умывания и мицеллярные воды.

-4

Логотип Dove.

С английского языка слово «dove» переводится как голубь. Логотип-символ марки — это летящий голубь. Здесь прослеживается аналогия с голубем мира.  Связано это с тем, что изначально марка выпускала продукцию для солдат, пострадавших на полях военных действий.

Не смотря на широкую популярность и хорошие продажи, специалисты компании продолжают искать новые формулы и создавать новые продукты, отвечающие высоким требованиям качества и соответствующим косметикой моде.

-5

https://micrusha.ru/istoriya-marki-dove источник