В предыдущих наших публикациях мы рассказывали вам о бизнес аккаунте #WhatsApp и о том, что по сравнению с обычным аккаунтом у бизнес аккаунта больше возможностей для ведения вашего бизнеса.
Сегодня в продолжении темы - отдельное бесплатное приложение для Android и iOS. Приложение могут скачать и пользоваться как небольшие и средние компании, так и самозанятые. Кстати, у приложения есть и десктопная версия.
Начнем с оформления профиля. Компания может указать здесь название, краткое описание, сайт, адрес и время работы. После прохождения модерации около названия профиля появится серая или зеленая галочка. Этот значок будет служить триггером для ваших клиентов и будет говорить им о том, что вам можно доверять.
Теперь в приложении вы сможете сохранять сообщения и использовать их для ответов на однотипные вопросы. И эта функция заметно сэкономит время работы ваших менеджеров.
В приложении вы сможете добавлять ярлыки, упорядочивать клиентов, чтобы быстрее найти нужный контакт.
Здесь вы можете делать автоматическую рассылку сообщений и ваш клиент получит такие сообщения, даже если ваша компания будет не в сети или при первом контакте с вами.
И вы, как владелец аккаунта получите доступ к статистике по вашим сообщениям - сколько отправлено, сколько прочитано и т.д.
Чтобы зарегистрироваться в WhatsApp Business сперва нужно скачать приложение с сайта компании, Google Play или App Store.
После установки укажите номер телефона, но не тот который вы используете в личном аккаунте и не стационарный номер, так как его в любом случае нужно будет подтвердить.
Теперь можно заполнять профиль и будьте предельно внимательными на этой стадии - в случае ошибки отредактировать данные будет невозможно.
Осталось дождаться одобрения со стороны администраторов и можно приступать к работе с приложением. Хотим отметить, что вы никак не можете повлиять на получение проверенного или подтвержденного профиля, т.е. на серую или зеленую галочку, как повезет. Чтобы повысить шансы на одобрение, укажите официальный контактный номер компании. Его же стоит вписать в контактных данных в Instagram и Facebook. Да, и если вы используете номер в формате 8-800 и решите привязать его к вашему бизнес аккаунту, то для подключения его использовать нельзя.
Не начинайте рассылку до окончания проверки и модерации.
В бизнес-аккаунте настроить сообщения можно в трех ситуациях:
- Компания не в сети.
- Приветственные сообщения. Они рассылаются, когда клиент впервые написал в чат или если контакт отсутствовал больше двух недель.
- Быстрые ответы. Можно заранее заготовить сообщения (доступно только 50 шт.), которые распределяются в соответствии с частотой использования. Найти ответ можно, вписав сокращенное название, которое прописывается при составлении ответа.
Главная проблема с которой может столкнуться ваша компания – это риск получить бан за рассылку. Заблокировать могут за 5 и более одинаковых сообщений новым клиентам, а также за 20-30 сообщений постоянным клиентам.
Многопользовательского управления приложение не предусматривает, управлять приложением можно только с одного компьютера/телефона. Это может быть очень неудобно для многих бизнесов, поэтому подумайте об этом пункте заранее.
Нужна помощь во внедрении и обучении этому инструменту интернет-маркетинга ваших сотрудников? Пишите нам на info@step-up-web.ru, наша команда поможет разобраться во всех тонкостях.