Найти тему
Как мы подарили клиенту огромный склад?
Каких только клиентов не приходит к нам на услугу «Бесплатная техническая поддержка Битрикс  24». От частных специалистов типа всяких разных -тологов до государственных организаций. Основная наша работа в техподдержке – это обучение сотрудников и консультации руководителей. Иногда делаем мелкую работу типа галочки нужные поставить, робота настроить или лендинг поправить. Но что бы мы ни делали, в конце первого месяца работы мы просим заказчика оценить нашу работу. В этой истории все началось с такой просьбы к руководителю...
3 месяца назад
Как заработать на доставке из Китая?
Заказчик – компания, осуществляющая выкуп и доставку товаров из Китая. Ничего необычного, компания 7 лет успешно работает с постоянными клиентами, онлайн-продвижение их особо не интересовало. Однако события 2022 года и последующий резкий рост спроса в РФ на товары из Китая заставил руководителей компании передумать насчет онлайн-продвижения. Для нас тоже ничего необычного: первую компанию на продвижение мы взяли в работу еще в 2015 году, сейчас у нас в сопровождении 17 подобных компаний. Можно сказать, что все работы уже по шаблонам...
4 месяца назад
Как юристу не поменяться местами со своими клиентами?
Заказчик – юридическая компания. Когда сотрудник компании проиграл очередной судебный процесс по причине того, что не нашел вовремя нужный документ, владелец компании решил, что пора с документами наводить порядок. И позвонил нам. Хочу, говорит: И главный вопрос: во сколько все это «богатство» функционала мне обойдется? Мы подумали, посчитали, собрали Скрам-команду, там подумали и посчитали. И предложили – 6 000 Р. Заказчик спрашивает: «Это за все?» «Нет», – говорим мы – «это только за сборку шкафа...
4 месяца назад
Сегодня многие из нас откатились в февраль
Сегодня многие из нас откатились в февраль. Проснулись, а уже через пару часов опустилась кромешная тьма. И снова нет понимания: а как жить-то дальше? И начали думать: «Мол, зачем я вообще все это делаю? Кому это нужно в таком ужасе?» Победить для Вас мрак снаружи мы, увы, не сможем. Но, возможно, мы можем помочь Вам с мраком внутренним. Стать для кого-то в эти дни фонариком, надежным локтем или опорным плечом. Если Вам сейчас плохо, тревожно, беспокойно, приглашаю Вас на одну или несколько поддерживающих встреч с нашими специалистами консалтингового отдела...
2 года назад
6 советов: Как брендам рассказывать о цифровизации в медиа
Цифровизация все чаще звучит в СМИ, ей посвящают целые конференции. Давайте разберемся, долгоиграющий ли это #тренд в России. И если эта тема останется в инфоповестке на ближайшие годы, то как брендам ее правильно транслировать, чтобы заинтересовать журналистов и свою аудиторию. Согласно исследованию системы медиаанализа СМИ «СКАН-Интерфакс», тема цифровизации уже несколько лет не теряет своей актуальности. Однако даже крупным брендам не просто попасть в топ федеральных СМИ с «цифрой», если только они не упоминаются в связке с первыми лицами государства, например, как Сбер с В...
2 года назад
Как чат-бот упрощает обслуживание клиентов для бухгалтеров на аутсорсе?
Сейчас чат-боты в тренде: о них вещают из каждого утюга, и все больше компаний внедряют у себя. Обслуживать клиентов с чат-ботом станет проще, ведь клиенту не нужно ждать ответа: #бот отвечает мгновенно. Лояльность повысится, потому что Ваши услуги для клиента будут доступны в режиме 24\7. По статистике 70% клиентов, которые пользуются ботом, доходят до завершения цепочки ответов. Без автоматизации бизнес-процессов бухгалтерские компании быстро грязнут в рутине. Рост клиентов приводит к раздуванию штата, и как следствие к падению маржинальности бизнеса...
2 года назад
Защита деловой репутации компании в интернете (часть третья, заключительная)
Напомним: в первой части статьи шла речь о том, из чего складывается репутация в интернете и что ей угрожает, а во второй мы начали рассматривать, какими способами можно защитить свою репутацию. Продолжим. Контроль выдачи для защиты деловой репутации Контролировать поисковики по запросам Вашей компании нужно для того, чтобы знать, что видит человек, который ищет о Вас информацию и предлагать ему то, что Вам хотелось бы. В рамках защиты репутации это поможет в следующем. Как мы и говорили ранее,...
2 года назад
Защита деловой репутации компании в интернете (часть вторая)
В первой части статьи мы рассмотрели, что такое репутация и какие репутационные атаки могут Вам грозить в интернете. Сегодня будем разбираться, как от них защититься. Защита деловой репутации в интернете – очень обширная тема. Здесь постараемся изложить основные моменты. Отметим, что в рамках репутации мы отталкиваемся от основной идеи — что это мнение/опыт людей, взаимодействия с Вашей компанией или ее деятельностью. Также напомним, что репутация — это мнение, а имидж — образ, и здесь мы говорим о построении и защите репутации в интернете...
2 года назад
Защита деловой репутации компании в интернете (часть первая)
Сегодня мы открываем цикл статей, посвященных очень важной, на наш взгляд, теме - защите деловой репутации. Защита, в первую очередь, предполагает работу по созданию и укреплению этой самой репутации и дальнейшее удержание созданных позиций. О репутации Репутация — это мнение. Мнение Вашей аудитории о Вашей компании или Вашей продукции. В строчках нематериальных активов оно будет играть немаловажную роль: ведь если #компания завоевала лояльность потребителя, то она всегда будет оцениваться выше по стоимости...
2 года назад
Новый вид рекламы на рынке. Будьте первым!
Чтобы увеличить количество конверсий и повысить вовлеченность, нужно быть там, где находится целевая аудитория. 90% покупателей утверждают, что видеоролики о товарах влияют на их решение о покупке онлайн. А после просмотра ролика 64% - чаще покупают продукты. Новый формат, гиперперсонализированная видеореклама, создан для этого – возвращать аудиторию и подталкивать к совершению целевого действия. Новый формат Преимущества использования Автоматическое создание видео Видео генерируется с помощью специального ПО...
2 года назад
4 горячие новинки Директа, о которых должен знать каждый специалист в 2022 году
В последние несколько месяцев в Яндекс.Директе появилось несколько важных обновлений, которые могут оказать значительное влияние на эффективность рекламных кампаний. И в первую очередь в части стоимости клика. На что Вам нужно срочно обратить внимание Ваших специалистов или подрядчиков в настройках рекламных компаний, чтобы месячный #бюджет не закончился завтра? В этом материале разберемся, как работать с новинками. Корректировка ставок в конверсионных стратегиях Самая важная новость в Директе на сегодня — это изменение работы корректировок ставок в конверсионных стратегиях...
2 года назад
Репост
2 года назад