Автор Эмили Бэмфорт
Согласно новому отчету, опубликованному в четверг, некоммерческая организация Edtech Evidence Exchange предоставляет 10 подробных переменных по закупке и внедрению образовательных технологий, чтобы сократить бесполезные траты на новые технологии.
Группа, аффилированная с университетом Вирджинии, которая ранее описывала стремительно растущие расходы на образовательные технологии в K-12 как «Дикий Запад», стремится предоставить платформу, которая подробно описывает опыт подобных учреждений с различными инструментами обучения. Переменные, перечисленные в «Edtech Genome Project», как называется новый отчет, призваны служить руководством для оценки закупок и внедрения технологий, поскольку руководители образования продолжают внедрять гибридное обучение и тратить свои средства на помощь при пандемии.
«К сожалению, наши коллективные инвестиции в размере более 100 миллиардов долларов в образовательные технологии за последнее десятилетие далеко не достигли своего потенциального воздействия», - говорится в отчете. «Огромное количество образовательных технологий используется неэффективно или вообще не используется. Что еще хуже, учащиеся школ с преимущественно экономически неблагополучным контингентом учащихся, вероятно, столкнутся с несправедливым и некачественным внедрением».
Переменные затрагивают каждую часть процесса покупки и внедрения, от определения «видения» того, почему технология необходима, до включения персонала и взвешивания конкурирующих приоритетов для внедрения. EdTech Exchange первоначально опубликовал переменные в 2020 году после исследовательского процесса, в котором приняли участие более 100 правозащитных и исследовательских организаций. После первоначального отбора некоммерческая организация сформировала рабочие группы из преподавателей, исследователей и представителей промышленности для дальнейшего определения каждой из переменных.
Например, с помощью переменной «поддержка стратегического лидерства» руководители могут оценить, как процессы и цели внедрения были установлены и доведены до сведения, в то время как «агентство учителей» включает в себя, насколько обратная связь и вклад преподавателей повлияли на принятие решения.
EdTech Evidence Exchange разработал эту рубрику в качестве первого шага своей онлайн-платформы, где руководители школ могут подавать отчеты на основе 10 переменных и делиться информацией о своих организациях. Затем пользователи могут делиться своим опытом, используя индивидуальные инструменты.
EdTech Evidence Exchange ранее оценивал ежегодные расходы всех организаций на образовательные технологии в размере от 26 до 41 миллиарда долларов в год до пандемии. Однако после COVID-19 школы тратят все больше средств на системы управления обучением, модернизацию беспроводной связи и другие технологии для обеспечения дистанционного обучения.
«Теперь у нас есть общий язык и инструменты измерения, необходимые для формирования основы программной платформы, которая позволит сотням тысяч учителей и администраторов делиться подробными стандартизованными данными не только об их опыте работы с различными продуктами образовательных технологий, но и о характеристиках их местного контекста», - говорится в отчете.
Другие организации также стремятся предоставить лидерам дополнительную информацию об использовании образовательных технологий. Поставщик LMS Blackboard в этом месяце начал исследовательскую работу, а другой поставщик, Instructure, также запустил онлайн-сообщество, ориентированное на пользователей Canvas.