«Троя» – один из тех странных проектов, которые выходят гораздо хуже, чем ожидалось с учетом затраченных сил и средств. В частности, подводит одновременный отказ от историчности и опора на древнегреческую мифологию. Мир, рождающийся из этой смеси установок, неубедителен. Но это не единственная проблема игры. Где все просто и знакомо Еще одной слабое место – базирование на уже знакомых частях Total War. Так, в «Троя» выросла из Warhammer, и это очевидно. Взгляните хотя бы на механику штурмов крепостей или численный состав боевых подразделений. Или на то, что все фракции обладают уникальными механиками. Например, родная для Одиссея Итака внедряет шпионов в чужие города и создает там убежища, через которые нанимаются войска, в том числе и элитные. Ликия умеет копить ресурсы, доступные только ей, а потом менять их на усилки и более качественную экипировку. Имеется и цепь «эпических квестов». Так, Одиссей должен взять море под свой контроль, а затем изобрести хитроумный (а какой же еще?) пу