Объявили посадку на наш рейс. Я в последний раз оглянулась на зал ожидания, словно кого-то ждала. На самом деле мне некого было ждать – со всеми, кем возможно, мы с Алисой уже попрощались. Уже сидя в самолете, я проверила телефон, прежде чем его отключить. Пришло сообщение от мужа «Удачного полета, встречу вас в аэропорту. Приготовил вам сюрприз». Я улыбнулась и ответила: «До встречи» и прикрепила поцелуйчик. Я хотела уже перевести телефон в авиарежим, как услышала два подряд звука уведомления. У меня почему-то задрожали руки. Я провела пальцем и разблокировала экран. Первое сообщение было от Жени.
«Мы с тобой давно уже, наверное, не подруги. Но я хочу, чтобы ты знала, что я горжусь тобой. Я и общаться с тобой перестала, потому что завидовала твоему успеху. Прости за все и не держи зла. Удачи на новом месте. Женя».
В глазах защипало, и я отвернулась от Алисы, чтобы она не заметила моих слез. Но вряд ли она могла что-то увидеть – уже нацепила огромные наушники, врубила плеер и откинулась на сиденье, закрыв глаза.
Второе сообщение было от Андрея.
«Я вылечу первым же рейсом, если ты наконец скажешь мне «Да»».
Прежде чем дойти до этого «да», нужно много всего еще рассказать. Когда смотришь на события тех дней издалека, все так кристально ясно. Но находясь там все было иначе, я вряд ли могла оценить, что свои чувства, что чувства Андрея. Мы часто виделись, и сначала это были встречи на кухне, ограниченные временем, темами для разговоров и многим другим. Там со мной рядом всегда была Алиса, которая как бы устанавливала определенные границы. Но однажды мы оказались вдвоем. И было это так.
Миша получил аванс, и мы собирались сходить за покупками. Как обычно, в холодильнике было шаром покати, да и памперсов оставалось несколько штук. Он дежурил ночью, и мы договорились, что пойдем в магазин сразу же, пока он не заснул. Всю ночь мы списывались, а под утро он пропал. Я подумала, что пересменка, все дела, но все равно забеспокоилась. Несколько раз набрала его номер, и наконец он взял трубку.
- Ты где?
- Да заболтался тут со сменщиком, скоро выхожу. Вы собирайтесь, выноси коляску во двор, там встретимся.
Я успокоилась и начала одевать Алису. Потом достала свою одежду – было жарко, и я выбрала короткую джинсовую юбку и топик на лямочках. От постоянных прогулок с дочкой моя кожа загорела, а из-за вечно пустого холодильника, я сильно похудела. Мое отражение нравилось мне в зеркале, и я довольная вышла во двор. Мы прошлись там туда-сюда, я покачала Алису на качелях, потом прошлась с ней вокруг дома. Миши все не было, и я с тревогой поглядывала на часы. Позвонила ему. «Абонент временно недоступен». У меня неприятно засосало под ложечкой – сколько раз уже происходило нечто подобное! Я не хотела в это верить – ведь он сам сказал мне выходить и ждать во дворе. Может с ним что-нибудь случилось? Я прождала целый час, но он таки не появился. Алиса начала капризничать – она не очень любила жару, и я поднялась с ней в квартиру.
Весь день меня бросало из крайности в крайность. То я боялась, что он попал под машину и лежит весь израненный в больнице, отчего тут же хотела броситься их обзванивать. То в моей голове рисовались картины, как он развлекается с какими-нибудь девицами в одном из своих любимых забегаловок, и я ревновала и злилась. Я отправила ему сообщение – это лучше, чем звонить каждые пять минут, когда мне придет уведомление о доставке, я буду знать, что телефон включен. Днем мы погуляли с Машей по парку, и я, конечно, ни словом не обмолвилась о своем беспокойстве – мы были не так близки, чтобы делиться таким.
После обеда я не выдержала и позвонила Жене. Рассказала ей все срывающимся голосом. Она была на работе, поэтому была немногословна и говорила приглушенным голом.
- Я приеду к тебе вечером. Напиши, если будут новости.
Женя сдержала обещание и после работы была у меня. Красивая, стильная, в новом шелковом платье она выглядела просто обворожительно. Я тут же ей об этом сообщила, с сожалением взирая на свой унылый наряд.
- Хочешь, я тебе дам погонять какое-нибудь платье? – спросила она.
- Да куда мне в нем идти, - засмеялась я. – Но если у меня будет намечаться выход, я тебе сообщу.
Мы обсудили Мишу, и Женя предположила, что плохие новости уже бы дошли до меня, это только в фильмах приходится обзванивать больницы и морги.
- Загулял, - вынесла она вердикт.
Зная, что накормить я ее ничем не смогу, она принесла с собой несколько контейнеров с салатами и пакет с пончиками. Мы поели, и мое настроение изрядно приподнялось. После чего мы пошли в комнату.
Женя давно у меня не была, и я совсем забыла спрятать мои рисунки и краски. Обнаружив все это богатство она удивилась.
- Это чье, твое?
- Ну да.
- И рисунки твои? – она перебирала лежащие на столе рисунки, и я не могла понять по ее лицу нравятся они ей или нет.
- Ну не Мишины же.
- А откуда краски?
Жене врать мне совсем не хотелось. И я призналась.
- Андрей привез.
- Андрей? – брови Жени вопросительно приподнялись.
Я молчала.
- А можно поподробнее? В смысле он тебе их привез. Ты попросила сама или что?
- Ничего я не просила. Просто увидел, что я рисую, и привез.
- А, - вспомнила Женя. – Это тогда что ли, когда я здесь была?
- Ну да.
- А почему не рассказала.
Я пожала плечами.
- Между вами что-то есть?
- Да нет, - отозвалась я. – Ну… Я не знаю.
И я выложила ей все. Про его визиты. Про поездку на берег, про то, как в темноте он держал меня за руку. У Жени был такой изумленный вид, что это меня позабавило.
- Ну ты даешь, - протянула она. – Ни за что бы не подумала.
- Да я же ничего не делаю! – возмутилась я.
- И зря, - перебила меня Женя. – Что ты видишь со своим Мишей, только его гулянки да тонны лапши на ушах. Я бы на твоем месте закрутила с Андреем.
Я постаралась перевести тему, этот разговор тревожил и волновал меня. Я вспомнила, как Марина велела мне ни за что больше не общаться с Андреем. Все же, лучшая подруга на то и есть подруга – она никогда не осудит, даже если ты делаешь что-то не совсем правильное.
Женя уехала, а я прождала Мишу до полуночи и с трудом заснула. Он явился в три часа ночи. Сказал, что по дороге встретил друга, тому нужна была срочная помощь с машиной, они куда-то поехали, застряли там… В общем, обычная история. Как полагается, на них напали и отобрали все деньги. А вот телефон почему-то не взяли – вот странность.
Я не стала дослушивать весь этот бред и легла спать. Утром Женя написала мне, спросив, не объявился ли Миша. Я написала, что да и рассказала ей историю. В ответ она написала, что все это сказочки для маленьких детей. А потом написала: «У тебя есть моральное право отпроситься у него и сходить со мной в кино. Вышел фильм «1408» по Стивену Кингу, пошли со мной?». Я не очень любила ужасы, еще ни разу не оставляла Алису больше чем на час, но злость на Мишу, который не только меня обманул, но и в очередной раз растратил все деньги, подстегнула меня. И я написала: «Узнаю, когда у него выходной, он вроде поменялся с кем-то и напишу».
Миша не стал возражать против этой идеи – он был так рад, что я не устроила грандиозный скандал, что был согласен на все.
- Только мне нужны деньги, - сообщила я.
- Зая, ну я же правду сказал – меня обокрали, где я их возьму?
- Займи у кого-нибудь.
- Да у кого?
- У друга, которому помогал.
Миша вздохнул, включил телефон. Тот на удивление оказался не разряженным. На него посыпались смс-ки. Миша просмотрел их, а потом сказал:
- О, сейчас все будет.
Набрал чей-то номер, и потом я услышала:
- Привет Андрюх. Не, я дома. Да телефон разряжен был. По пиву? Ну давай, приезжай. А, ну так даже лучше. Сейчас спрошу, - он отодвинул трубку, прикрыл ее рукой и сказал. – Андрей зовет меня посидеть в баре, а то, говорит, я пропал совсем. Я у него заодно денег и стрельну.
Я кивнула. Меня неприятно кольнул тот факт, что Андрей не хочет к нам заезжать. Все же наверное я все выдумываю, нет у него никаких ко мне особых чувств. Мишу мне видеть совсем не хотелось – так зла на него я была, так что его отсутствие было только на руку. Он поехал на встречу с Андреем и конечно разболтал зачем ему нужны деньги – чтобы я сходила в в кино. Но лучше бы он этого не делал…
Продолжение следует…