Найти тему
Мира Айрон

Глава о том, как фитнес-инструктор пытается помочь шеф-повару кондитерской преодолеть приступ боязни высоты

Роман «Спасибо, десерт не нужен!». Глава 6.

Представляю вашему вниманию свой новый роман «Спасибо, десерт не нужен!». Комические и грустные ситуации, в которые попадают главные герои, являются предупреждением: к жизни и к людям не нужно относиться предвзято.

Все события вымышлены мной. Все совпадения случайны.

Дорогие читатели! С остальными моими романами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке "Навигация". Поддержите канал лайком, подпиской или репостом.
Дорогие читатели! С остальными моими романами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке "Навигация". Поддержите канал лайком, подпиской или репостом.

Начало

Предыдущая глава

Анатолий сдержал слово: он навещал Стеллу в больнице каждый вечер, они гуляли вокруг корпуса. Стелла поняла, что ей совсем не хочется гулять одной или с сестрой, например; она ждала именно Анатолия. Он рассказывал о том, как прошёл день, были или нет отдельные заказы, если были, то какие, показывал фотографии. Стелла была восхищена тем, сколько фантазии и тонкого вкуса в работах Анатолия. То, что она соблюдала диету, ничуть не мешало ей по достоинству оценивать эстетическую сторону творений её новоявленного друга. Чтобы не скучать, Стелла взялась вести почти заброшенную группу кондитерской «Гармония» ВКонтакте и Инстаграм. Теперь в восторге был Анатолий, поскольку ему самому никогда не нравилось заниматься именно этой стороной рекламы и продвижения, а у сотрудниц не хватало либо времени, либо толку и грамотности. Теперь он с утроенным удовольствием делал фотографии своих работ и отправлял эти фотографии Стелле.

После выписки из больницы Стелла долечивалась амбулаторно, и уже через два дня они с Анатолием побывали на закрытии одного из ежегодных музыкальных фестивалей, а потом на спектакле театра, приехавшего в их город на гастроли.

Спектакль был по мотивам сказок Андерсена. Стелла обожала Андерсена, но он часто заставлял её грустить. Вот и сейчас она вышла из зала в большой задумчивости. Почему-то ей не хотелось сегодня задавать Анатолию обычный вопрос о том, как идёт подготовка к конкурсу профессионального мастерства.

- О чём задумалась, звезда моя? - мягко спросил Анатолий, заставив Стеллу взять его под руку.

- Мне почему-то кажется, что ты неспроста меня привёл именно на это представление. Третье отделение было полностью по мотивам сказки «Свинопас». И песня эта... «Ах, мой милый Августин»... она всегда заставляет меня плакать. Что ты всем этим хотел мне сказать?

- Ты правильно поняла, звезда моя, что мы пришли на эти сказки не просто так. Но больше я ничего не скажу; выпытывать бесполезно, ты меня знаешь. Так что дальше сама.

- Хорошо, упрямец мой, я подумаю об этом, когда спать лягу. Поскольку работать мне пока нельзя, я не устаю и потом долго не могу уснуть. Семинаров нет летом, как назло. Только со второй половины августа возобновятся.

- Жаль, меня нет рядом, когда у тебя бессонница, - невинно отозвался Анатолий. - Я бы тебе колыбельную спел.

- Ты ещё и поёшь? - Стелла решила свести к шутке неоднозначный момент. - Есть в этом мире то, что тебе неподвластно, Анатоль?

- Есть, и многое, - улыбнулся он. - Как раз об этом хотел с тобой поговорить.

- Уже интересно!

- Я с тобой откровенен, звезда моя. Знаю, что ты всё поймёшь. Дело в том, что я очень боюсь высоты, просто панически. Я прошу у тебя помощи.

- Как помочь? Я готова. Нужно вместо тебя с вышки нырнуть? Или с парашютом прыгнуть? Как только здоровье позволит, я к твоим услугам.

- Нет, мне нужно, чтобы ты составила мне компанию. Я узнал, что за городом, на одной из лыжных баз, есть канатная дорога, самая настоящая. Зимой по ней поднимаются горнолыжники, а летом там можно просто прокатиться: подняться в гору, а потом спуститься обратно.

- Ого! Я думала, такие дороги бывают только в южных городах-курортах! Не увлекаюсь горными лыжами, потому и не в курсе! Уже давно бы прокатилась!

- Со мной и прокатишься. Хоть в чём-то я буду у тебя первый, звезда моя!

- Неужели это настолько важно для тебя, Анатоль? Быть у меня хоть в чём-то первым?

- Ты даже не представляешь, насколько важно, дорогая! Вам, женщинам, не понять.

- Что-то новенькое, Анатоль!

- Старо как мир, звезда моя! Ну так что? В воскресенье днём поедем? В пятницу-субботу у меня обычно заказов много.

- Хорошо, поедем в воскресенье. Спасибо, что не даёшь мне скучать, Анатоль! А в чём будет заключаться моя помощь?

- Я до сих пор даже на чёртовом колесе не поднимался ни разу. В детстве просто отказывался, а потом, на прогулках с девушками, придумывал разные благовидные отмазки. Надеюсь, что если ты поднимешься со мной, я постесняюсь слишком сильно паниковать, смогу переломить себя. Ты просто будь рядом.

- Хорошо! Если это называется помощью, с удовольствием помогу, Анатоль!

В воскресенье утром они приехали в один из посёлков неподалёку от города.

Стелла родилась, выросла и всегда жила в своём городе, но о том, что буквально в тридцати километрах от него существует некая местная маленькая Швейцария, даже не догадывалась.

Стелла и Анатолий побродили по парку со скульптурами, полюбовались рекой, которая разливалась здесь особенно широко и привольно. У местных яхтсменов как раз проходили какие-то соревнования, и серебристая гладь реки тут и там пестрела яркими судёнышками.

Потом решено было отправиться покорять канатную дорогу. Стелла и Анатолий устроились в новеньком красном вагончике, начался подъём.

В первые минуты они переговаривались, перешучивались, по своему обыкновению пикировались. Потом Анатолий задумчиво замолчал, глядя в окно. Он ничего не говорил, но взгляд его стал отсутствующим, а лицо всё сильнее бледнело.

Стелла поняла, что дело плохо. Похоже на фобию, хотя до этого Анатолий пытался представить ситуацию, как обычную боязнь. Понимая, что говорить ободряющие слова в данном случае явно бессмысленно, Стелла лихорадочно соображала.

Лицо Анатолия было уже не просто бледным, а слегка зеленоватым, взгляд стал неживым. Ругая себя на чём свет стоит за то, что согласились на сомнительный эксперимент, Стелла решилась на крайние меры. Нужно привести Анатолия в чувство, иначе может стать плохо с сердцем.

Наплевав на инструктаж, который они прошли перед подъёмом, и на правила техники безопасности, требующие равномерно распределять вес в вагончике, Стелла быстро устроилась на коленях у Анатолия лицом к нему, обняла одной рукой за шею, другой гладила лицо, заглядывала в глаза, пытаясь поймать и оживить его взгляд.

Стелла не стала спрашивать себя, почему поступила именно так, а не села, например, рядом с Анатолием, взяв его руку. Она считала, что его нужно было привести именно в состояние шока; но Стелла оказалась и сама в шоке от собственной реакции.

Анатолий был весь холодный, словно инеем покрытый. Стелла коснулась губами кончика его носа, затем обеих щёк, даже мягких усов. Во взгляде Анатолия появилось осознание происходящего, мелькнуло удивление и ещё что-то новое, неуловимое. Большая прохладная рука легла на спину Стеллы.

Вагончик поднимался всё выше, но они оба забыли о том, где находятся. Увлекшись происходящим, Стелла утратила контроль над собой и над ситуацией. Закрыв глаза, начала целовать Анатолия в губы, пришла в восторг, обнимала его, прижимаясь всё крепче.

Он полностью «оттаял», давно перехватил инициативу. Руки его стали тёплыми, ресницы трепетали, дыхание сбивалось.

Красный вагончик неутомимо подбирался к вершине, но двое пассажиров уже давно парили несоизмеримо выше, продолжая самозабвенно целоваться.

Дёрнувшись, вагончик остановился. Стелла, разочарованно вздохнув, высвободилась и встала с колен Анатолия. Он несколько секунд сидел с закрытыми глазами, привалившись затылком к стене вагончика, но руку Стеллы не выпускал. Затем решительно поднялся.

- Всё, Анатоль! Тебе на высоту подъём заказан, как мне вход в кондитерскую! В первый и в последний раз я пустилась в эту авантюру! Понял? - отчитывала Стелла Анатолия по пути к смотровой площадке. Анатолий кивнул, улыбаясь. Он был необыкновенно молчалив.

- Главное, вниз не смотри, смотри вдаль! - распорядилась Стелла, когда они вошли на смотровую площадку.

- Я буду на тебя смотреть, звезда моя, - к Анатолию вернулся голос. - И ждать спуска с горы. Ты же не бросишь меня? Продолжишь поддерживать?

- Не брошу, - улыбнулась Стелла. - Рада помочь.

Следующая глава

Навигация по каналу "Мира Айрон. Романтическая проза"