Компания AGCO протестировала инновационную службу поддержки Precision Ag Line (PAL) для фермеров, работающих с AGCO и смешанным парком техники. С помощью программы PAL клиенты компании AGCO могут легко связываться с техническими специалистами в области точного земледелия по телефону или с помощью текстовых сообщений.
Пилотный проект уже на старте! Применение Precision Ag Line (PAL) от AGCO
Данный инструмент предназначен для оптимизации услуг технической поддержки фермеров, использующих решения AGCO при работе со смешанным парком техники.
В настоящее время сервис PAL тестируется несколькими дилерами в Северной Америке, и его расширение запланировано на 2021 и 2022 годы. При этом пилотная версия Precision Ag Line (PAL) уже доступна для фермеров и аграриев.
Программа PAL ориентирована на фермеров, использующих продукцию широко используемых брендов AGCO, таких как Challenger, Fendt, Massey Ferguson и Precision Planting, даже если эта продукция используется вместе с оборудованием других производителей. Сервис направлен на повышение удовлетворенности клиентов и эффективности ведения сельского хозяйства.
Помощь в точном земледелии будет не лишней!
«Методы точного земледелия могут быть сложными, особенно когда для их применения используются продукты нескольких производителей. PAL напрямую связывает фермеров с нашими техническими экспертами, которые накопили богатый опыт в объединении разрозненных систем в эффективные технологические процессы. Эта программа направлена на то, чтобы наши клиенты достигали лучших результатов в сельском хозяйстве и получали исключительно приятный опыт от работы с нашими продуктами».
Коди Лайт - полевой исполнительный менеджер Fuse — подразделения AGCO, занимающегося разработкой интеллектуальных сельскохозяйственных технологий
PAL использует платформу AgriSync, чтобы обеспечить максимально удобное взаимодействие между фермерами, дилерами и техническими специалистами AGCO.
Этот сервис согласован с текущей системой поддержки дилера, чтобы повысить доступность. Клиенты дилеров AGCO просто звонят или отправляют текстовое сообщение по знакомому номеру, чтобы поговорить со специалистами по продуктам и техническим вопросам в дилерском центре или в самой корпорации AGCO.
Такое решение позволяет им незамедлительно получить поддержку от наиболее опытных экспертов в области точного земледелия.
Подготовлено по материалам портала agco-rm.ru.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Уважаемые читатели, делитесь с друзьями нашими материалам