Найти тему
Конь педальный

Качество услуг такси и ее цена

Статья про разницу сервиса оказания услуги перевозки пассажиров и стоимости проезда.

Картинка взята из открытых источников Яндекс картинки со свободной лицензией
Картинка взята из открытых источников Яндекс картинки со свободной лицензией

Читая ваши комментарии, прихожу к выводу, что некоторые люди считают, что работа водителем такси это днище, которая должна быть на уровне зп в 15-20 тысяч рублей в месяц. Что нужно тупо крутить баранку и ехать по навигатору, да и все. А самое главное, многие верят, что цены в яндекс такси регулируются рынком. Хочу разобрать все эти моменты, но обо всем по порядку.

1) Рыночные цены Яндекса.

Многие думают, что там сложный динамический алгоритм, который сам повышает и понижает цену в зависимости от спроса и предложения, ну и прочих элементов. Открою вам страшную тайну. Сам яндекс, не являясь перевозчиком, устанавливает изначально цену за 1 км пути (15-20 рублей). А вот потом уже накладываются эти фильтры программы,

Поэтому, ни о какой рыночной цене тут речь идти не может. Ведь в большинстве регионов России он монополист, как скажет, так и будет.

2) Работа водителем такси это днище.

Так рассуждают масса людей, которые сидят в офисе, работают с компьютером и бумагами, у которых пятидневка с 10 до 6 и есть перерыв на обед. Такие люди любую работу, которая делается руками, считают чем-то низким, ведь она ниже их уровня. Хотя на самом деле, таким людям просто завидно. Ведь они работают за оклад, а водители такси работают за сделку. И порой, могут заработать гораздо больше, чем человек из офиса (средняя должность). Обидно становится им, вот и льется негатив.

3) Качество услуг и ее цена.

Тут, как и везде. Кто-то работает на отстань, и не занимается самосовершенствованием, тупо ездит по навигатору и ни о чем не думает. Такого водителя такси никогда не смутит, что точка указана с другой стороны дома, где нет парадных, либо что заказ ко времени с комментарием «Раньше не названивать», и приехав будет долбить телефон, пока клиент не выключит звук либо сам телефон. Ему все равно, если везет ребенка, может спокойно ехать как водитель маршрутки (газ –тормоз, газ – тормоз). И потом будет искренне удивляться, что малыша укачало.

Такое отношение к работе я совершенно не одобряю.

Где бы ты ни работал, должен подходить к работе ответственно и с головой.

Для начала, стоит просто выучить свой город, в котором ты работаешь, чтобы его просто знать. Следующий уровень это хитрые пути объезда пробок, иногда это и через дворы дома. И последний уровень – это когда ты знаешь работу большинства светофоров (особенно со стрелочками), какой участок дороги в какой полосе лучше всего едет, а то и вообще, лучше этот перекресток объезжать стороной, ведь работу светофора на нем тоже настраивали очень ответственные люди.

Но это только малая часть своих профессиональных обязанностей. Нужно еще уметь правильно поддержать разговор, для этого нужно быть как минимум начитанным, либо понять, что ваше мнение тут слышать вообще не хотят и стоит всю дорогу помолчать. Ну и в машине должна быть водичка для пассажира, журналы в спинке кресла, чтобы он мог почитать.

И естественно, работа профессионала, должна оцениваться выше, чем 15 рублей за 1 км. Поэтому если вы недовольны ценой поездки, то можно перейти в комфорт класс или комфорт плюс, либо сменить само такси. А если у вас в городе есть только эконом, который стоит дешевле некуда, меняйте свою работу. А если она вам нравится, тогда может стоит переехать в город побольше, где условия получше. Жизнь она меняется, и нужно быть готовым к переменам. Ведь выживает тот, кто лучше к ним приспособится.

P.S. Я работаю в «зеленом» такси на машине Датсун Он-До, и меня забавляет, когда я вижу что этот же заказ в яндексе К+ стоит меньше, чем эконом в такси, где я работаю. Знайте себе цену, и если вы не согласны с условиями труда, то меняйте работу. В этом мире никто не будет платить много, если вы сами не будете прилагать к этому усилия.