Настраивала рекламу для привлечения подписчиков в блог https://www.instagram.com/ursa.minora/ . Клиент (Анастасия) очень активно и с любовью занимается ведением блога, является основателем онлайн-школы каллиграфии Figaro.
Задача: привлечь как можно больше целевых подписчиков в блог для дальнейшего прогрева на покупку курса по каллиграфии.
Бюджет на тест: 2000 руб
Процесс работы
В ходе работы все данные и идеи проекта вносились в одну майнд-карту. Майнд-карта - это удобный способ хранить всю информацию о проекте в одном месте.
- Проанализировала конкурентов. Подробный анализ позволил выявить сильные и слабые стороны в блоге клиента. Дала рекомендации по доработке шапки профиля и актуальных.
- Провела разносторонний анализ целевой аудитории (спиральная динамика, пирамида потребностей Маслоу, методика Марка Шеррингтона). Всего получилось более 15 сегментов (!!!). Конечно, не все выделенные сегменты аудитории были использованы при тестировании, но все они переданы клиенту для дальнейшей работы над контентом. И, кстати, детальное погружение в ЦА отлично помогло подобрать четкие офферы.
Т.к. бюджет на тестирование минимальный (2000 руб) принято решение начать запуск рекламы с аудитории, похожей на теплых, без дополнительных сужений.
- look-a-like 3% список учеников
- look-a-like 3% с профиля за 365 дней (директ, сохранения, взаимодействия с рекламой, просмотры 50% видео аккаунта)
- Аудиторию в рекламе привлекали на лид-магниты: авторские прописи и бесплатный чек-лист по анализу почерка. Как оказалось далее, люди просто подписывались на блог - не спрашивая лид-магниты в Директ.
- Прописала офферы. Подготовила 6 рекламных макетов и 2 рекламных текста.
Примеры рекламных макетов (2 и 3 - видео формат)
- 16.06.2021 запустила первый тест
Вот какой получился результат (см.скрин):
Обе запущенные аудитории показали хорошие результаты, цена за подписчика выходила 6-7 рублей, но анализ групп объявлений по разбивкам показал, что основной охват уходит аудитории женщин 45-65+. По словам клиента, аудитория такого возраста редко покупает курсы по каллиграфии, принято решение продублировать рекламную кампанию и сузить аудиторию по возрасту 25-40 лет.
Результат на скрине ниже:
После сужения по возрасту обе группы объявлений показали отличные результаты, но по желанию клиента отключили более дорогую группу (look-a-like 3% с профиля за 365 дней), оставили работать look-a-like 3% список учеников, на дневном бюджете 120 рублей
Показатели рекламы за период сотрудничества с 15.06.21 по 10.07.21:
Израсходованный бюджет - 4365,07 руб
Получено переходов в блог (уникальные клики (все)) - 1411
Цена за уникальный клик (все) - 3,09 руб
CTR (кликабельность) - 1,5%
Прирост подписчиков (без учета отписок) +422 человека
Цена за 1 подписчика (без учета отписок) 10 руб.
Выводы
- Постепенно частота показа объявлений начинает расти и аудитория выгорает, целесообразно протестировать в рекламе на подписку аудитории по интересам. В связи с небольшим рекламным бюджетом не удалось протестировать все разработанные гипотезы.
- Для более точного подсчета подписчиков, пришедших с рекламы хорошо использовать сервис Livedune. В кейсе представлены результаты подписок по статистике (но не учтены отписки). Ежедневный мониторинг статистики показал, что реальная цена подписчика с рекламы колеблется от 6 до 8 рублей.
- Огромную роль в успешности рекламной кампании сыграло профессиональное и ежедневное ведение блога.
Если Вы, как и Анастасия, хотите привлечь целевую аудиторию в свой блог или получить заявки на свои услуги, то свяжитесь со мной удобным способом:
- пишите в Директ Инстаграм https://www.instagram.com/ya_uljana_target/
- по номеру телефона (WApp, Viber, Telegram, звонки) 89204782638
Таргетолог Instagram и Facebook Яковлева Ульяна