На вторичном рынке за небольшие деньги можно приобрести автомобиль премиум-класса. Несмотря на изношенное состояние и огромный пробег, многих подкупает именно доступность такой покупки. Но приобретая одного из таких премиальных старичков, нужно быть готовым к немалым расходам на его содержание и ремонт.
Ford Mondeo V
За 450 000 рублей на вторичном рынке полно 15-17-летних экземпляров Мондео с пробегом 300 000-370 000 км. Но следует учесть, что фордовские моторы EcoBoost не идут ни в какое сравнение с агрегатами-милионниками Тойоты или Хонды.
Указанные на одометре 400 000 км. являются для Мондео пределом технических возможностей. При таком пробеге нужно быть готовым к предстоящему капитальному ремонту, а значит, к серьезным вложениям.
Jaguar S-Type
Имея на руках 500 тысяч рублей, можно стать владельцем 20-летнего Ягуара S-Type. Эту машину в столь преклонном возрасте покупают те, кому не хватает шика и лоска.
Однако вместе с возможностью заявить о себе владелец приобретает абонемент в автосервис. Большая часть Ягуаров небрежно восстановлены после аварий, имеют скрученный пробег, штрафы ГИБДД и ограничения на регистрацию.
Mercedes-Benz S-класс
Вскоре после покупки владелец поймет, что обслуживать S-класс умеют далеко не в каждой автомастерской. Придется часто посещать авторизованного дилера, у которого стоимость работ баснословно высока.
Mercedes-Benz в 220-м кузове можно купить за 500-600 тысяч рублей в среднем. Но большинство машин восстановлено после ДТП и имеет проблемы с технической частью.
BMW 7-й серии
Даже премиальные машины не лишены детских болячек. Основные проблемы у «семерки» связаны с редуктором. У двигателя часто наблюдаются течи масла, нарушается герметичность коллектора.
Следует быть готовым и к частой замене деталей ходовой. Компрессор, помпа, шланги и трубки — расходники, которые стоят совсем не дешево.
Audi A8 II
Машина хоть и надежная, но к 400 000 км. пробега ее состояние оставляет желать лучшего: придется разориться на капремонте двигателя и восстановлении подвески.
Кроме того, найти профессиональных сервисменов будет крайне затруднительно.
Хроническими у А8 являются проблемы с электроникой: программные сбои, чеки об ошибках и т.п. Устранять эти неполадки умеют немногие мастера, и просят за это большие деньги.
Volvo S80 II
Автомобиль относится к разряду тех, которые приобретают состоятельные люди и эксплуатируют, не заботясь о техническом состоянии. Цены на подержанные Volvo S80 II начинаются от 350 000 рублей.
Надо отметить, что это будет убитый авто после небрежного ремонта с колоссальным пробегом, о котором покупатель никогда не узнает.
Большая часть Volvo S80 II сбывается с расчетом ремонтных работ (60%). Ценник на приличные безаварийные экземпляры начинается от 700 000 рублей.
Чем, по-вашему, можно дополнить этот список?