Death Stranding Director's Cut вызвал небольшое замешательство не столько из-за его существования, сколько из-за названия.
Как многие отмечали в то время, называть переиздание Death Stranding для PS5 режиссерской правкой не имело особого смысла, учитывая, что Кодзима имел полный творческий контроль над оригинальным релизом. По сути, весь смысл заключался в том, чтобы автор оставил Konami и Metal Gear позади и создал нечто новое, вне контроля японского издателя и его ожиданий.
Оказывается, Кодзима на самом деле согласен с этой точкой зрения. В серии твитов Кодзима объяснил, что ему также не нравится, что игра называется Director's Cut.
"Режиссерская версия в кино - это дополнительная правка к сокращенной версии, которая была выпущена либо с неохотой, потому что у режиссера не было права на монтаж, либо потому, что пришлось сократить продолжительность фильма", - объяснил он.
"В игру включено не то, что было вырезано, а то, что было дополнительно сделано. [Director's] Plus? Так что, на мой взгляд, мне не нравится название "Director's Cut".
Действительно, Death Stranding Director's Cut содержит ряд новых дополнений, включая обновленную механику стрельбы и рукопашного боя, новые сюжетные миссии и многое другое. После презентации разработчик Kojima Productions уточнил, что весь новый контент был создан для Director's Cut и не был вырезан из оригинальной версии.
Конечно, в связи с этим возникает вопрос: почему Кодзима не назвал игру Death Stranding Director's Plus?
Death Stranding Director's Cut была анонсирована только для PS5 и выйдет 24 сентября.