Найти тему
Сервисный бардачок

Думаете ноутбук хорошо обслужили в сервисе? Показываю как часто делают на самом деле...

Одно из самых моих нелюбимых занятий в сервисном центре - устранять последствия чужого вмешательства в устройство. При чем, чем старше становлюсь, тем меньше веры, например, в качественное обслуживание ноутбука сервисом, после которого температура продолжает оставаться высокой. Каких только чудес я не видел, но продолжаю удивляться некомпетентности, криворукости и лени некоторых собратьев по работе. Поменять термопасту и не почистить вентилятор? Почистить вентилятор и радиатор до блеска и пожадничать термопасты? Заменить или починить материнскую плату и просто переставить систему охлаждения с остатками термопасты? Сделать т/о и оставить лопнувшую старую термопрокладку на горячем чипе? Легко!

Как обычно все происходит? Клиент приносит на ремонт или обслуживание компьютер или ноутбук, уточняет перечень и стоимость работ и сообщает только часть правды. Типичный случай, который как по нотам повторился сегодня: пришла девушка и принесла ноутбук на чистку и техническое обслуживание. На стандартный вопрос, есть ли проблемы в работе ноутбука, ответила, что проблем никаких нет, а чистит она ноутбук регулярно, вот только после последней чистки почему-то, лучше ему не стало, вентилятор шумит, идет горячий воздух. Принимаем в работу. Внешний осмотр однозначно говорит о наличии инструментов и интеллекта у "того, кто был тут до нас".

-2

Такие выпуклости на ноутбуках "Asus" я называю пупырышками. Переходят они на ноутбук от инженера, который не может запомнить, какие винтики куда вкручивать в ноутбук, который разбирается проще некуда.

-3

А такое происходит, когда у "инженера" под руками только нож или прочий тупой предмет, а вскрыть нужно так, что просто "подгорает"..

Само собой, недостаток винтиков в таком ноутбуке уже не является особенным недостатком, а ты откручивая те, что все-таки сохранились, ждешь встречи с остальными прелестями.

-4

Разъем клавиатуры. Без комментариев.

-5

Вентилятор системы охлаждения ноутбука с оторванным проводом контроля оборотов.

-6
-7

Оказывается, многие продолжают использовать КПТ-8 при обслуживании ноутбуков.

Как сделать так, чтобы таких ремонтов было меньше? По правилам капитализма, люди голосуют рублем и в такой сервисный центр должно обращаться все меньше людей. На практике же имеем накрученные рейтинги и фейковые отзывы у сервисов, а значит стабильно высокий поток новых клиентов, часть из которых и не подозревает о качестве обслуживания их техники.

Друзья, поделитесь в комментариях историями и фотографиями, если у Вас были случаи неудачных ремонтов компьютерной техники.