📍 С 01.09.2022 года рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, разместившие в сети "Интернет" рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, обязаны предоставлять информацию о такой рекламе в Роскомнадзор. Исключение из данного правила - социальная реклама.
📍 Реклама, распространяемая в сети "Интернет", за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в сети "Интернет", должна содержать пометку "реклама", а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в сети "Интернет", содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.
📍 Клиники вправе предоставить информацию о распространенной в сети "Интернет" рекламе в Роскомнадзор самостоятельно или оператора рекламных данных. Для отбора оператора рекламных данных Роскомнадзором будет создана специальная комиссия. Кроме того, Роскомнадзором будет вестись реестр операторов рекламных данных в порядке, определенном указанным федеральным органом исполнительной власти.
📍 Информация о распространенной в сети "Интернет" рекламе подлежит хранению не менее пяти лет со дня ее получения Роскомнадзором.
📤Подписывайтесь на наши обновления, впереди много интересного!