Найти в Дзене
Гаражбатя

Купили 10 летнего немца, решил осмотреть днище на подъемнике. Показываю, в каких местах надо делать антикор

Я всегда тщательно отношусь к такой процедуре, как выбор и покупка автомобиля. И так как дело имею с поддержанными машинами, излишняя внимательность и осторожность никогда не помешает. Ведь тут много подводных камней и "сюрпризов" от банальной встречи с перекупщиками, которые просят неимоверные суммы за "уставший" автомобиль, и откровенный обман о том, что машина "в идеальном состоянии". Недавно мы подбирали авто, которым был Opel Astra J. Пересмотрели немало машин, прежде чем нашли ухоженный вариант за адекватную цену. Прошлый хозяин проездил несколько лет на ней и предоставил все чеки и заказ-наряды на обслуживание, поэтому было принято покупать именно эту машину 2011 года выпуска в кузове хетчбэк. Само собой перед покупкой я бегло осмотрел состояние днища, ничего не вызывало подозрений о наличии в прошлом явных ДТП. Но как только появилась возможность, я отправился в ближайший знакомый сервис, чтобы заменить масло и заодно разглядеть машину снизу получше. Кузов Opel Astra J в полно

Я всегда тщательно отношусь к такой процедуре, как выбор и покупка автомобиля. И так как дело имею с поддержанными машинами, излишняя внимательность и осторожность никогда не помешает.

Ведь тут много подводных камней и "сюрпризов" от банальной встречи с перекупщиками, которые просят неимоверные суммы за "уставший" автомобиль, и откровенный обман о том, что машина "в идеальном состоянии".

Недавно мы подбирали авто, которым был Opel Astra J. Пересмотрели немало машин, прежде чем нашли ухоженный вариант за адекватную цену. Прошлый хозяин проездил несколько лет на ней и предоставил все чеки и заказ-наряды на обслуживание, поэтому было принято покупать именно эту машину 2011 года выпуска в кузове хетчбэк.

Opel Astra J 2011 г.в.
Opel Astra J 2011 г.в.

Само собой перед покупкой я бегло осмотрел состояние днища, ничего не вызывало подозрений о наличии в прошлом явных ДТП. Но как только появилась возможность, я отправился в ближайший знакомый сервис, чтобы заменить масло и заодно разглядеть машину снизу получше.

-2

Кузов Opel Astra J в полной гальванической оцинковке. Хотя владельцы жалуются на не самое надежное лакокрасочное покрытие. Сколы появляются повсеместно на арках и по низам дверей чуть ли не после первой зимы, хотя металл может долго не гнить.

Но даже если кузов в порядке, это не значит, что днище будет в идеале, рассмотрю его получше и выясню, надо ли делать дополнительный антикор.

Задняя подвеска  Opel Astra J, на первый взгляд все "чисто"
Задняя подвеска Opel Astra J, на первый взгляд все "чисто"

В отличие от новой "Лады" термоэкран на 10-летней немецкой машине стоит не только вдоль выхлопной системы. Тепловая защита есть еще и на бензобаке.

Средняя часть днища и лонжероны без намека на гниль, смотрю дальше
Средняя часть днища и лонжероны без намека на гниль, смотрю дальше

Антикор виден невооруженным взглядом даже под слоем грязного налета. Его выдает неровная шероховатая поверхность и судя по всему днище покрыто им полностью с завода.

А вот в районе задней левой арки есть к чему придраться. Лонжерон в этом месте уже начал покрываться заметным рыжеватым налетом, хотя с обратной стороны такого не наблюдается.

Но если металл лонжерона достаточно толстый и беспокоиться пока рано, то в местах усиления под домкрат есть на что обратить внимание. Серьезной эту ржавчину назвать сложно, но еще пару-тройку зим с реагентами и пороги так же зацветут по цепочке. Так же, как коррозия плавно переходит на крепление балки к кузову.

Заводского антикора тут практически не видать, лишь проступающие сквозь грязь рыжеватые пятна окисляющегося металла, та же история и с другой стороны (листаем галерею).

Эту цепную реакцию будет все сложнее и сложнее останавливать, потому как идет она изнутри. По всей видимости слабая вентиляция внутренних полостей в задней части кузова сказалась на появлении здесь участков с ржавчиной. Ведь пороги не имеют никаких следов, а вся коррозия в местах, где множество технических отверстий .

Передняя часть кузова не вызвала никаких подозрений, здесь все в порядке, лонжероны целые, никаких загибов, заломов и ржавчины я не обнаружил.

Передняя часть Opel Astra J снизу
Передняя часть Opel Astra J снизу

По итогу проблемных мест всего-ничего и для 10-ти летней машины они едва считаются критичными. Однако машина покупалась не для того, чтобы стоять в теплом гараже все лето и зиму, а для ежедневных поездок на ближайшие 2-3 года минимум.

Поэтому перед зимой я все же планирую нанести дополнительную антикоррозийную защиту если не на все днище, то по крайней мере на те участки, где ржавчина уже разрослась.

Пишите, что вы думаете по поводу состояния днища машины 2011 года выпуска и необходим ли тут антикор, будет интересно почитать ваше мнение в комментариях.

Спасибо за внимание.