Всем известно что кисточки придумали давным давно , и использовали их в разных целях.
Кисть впервые изобрели и придумали в Китае, правда, изначально главным ее предназначением было написание иероглифов, а не картин.
Кисти делают из разных материалов, но эта сделана из настоящей гривы лошади 🐴, да да , вы не ослышались!
Так как материал жёсткий ,этой кистью рисовать можно только на определённых материалах. Вообще кисти чаще всего делают из:
ПОНИ бычно берут тогда, когда нет возможность взять колонок или белку. Пони жёстче белки, они ближе к колонку.
СВИНЬИ Кисть из свиной щетины лучше всего подойдёт для акрила и масла, она позволяет работать даже с очень густой краской.
БАРСУКА Кисть из барсука хороша для мягких красок, она очень лёгкая в работе.
СОБОЛЬ по свойствам объединяет колонок и белку, номером 2 можно писать как миниатюры, так и крупные работы.
НЕЙЛОНОВАЯ ЩЕТИНА (синтетика) не подойдёт для акварели, но прекрасно подходит для акрила.
Всем известно что кисточки придумали давным давно , и использовали их в разных целях.
Кисть впервые изобрели и придумали в Китае, правда, изначально главным ее предназначением было написание иероглифов, а не картин.
Кисти делают из разных материалов, но эта сделана из настоящей гривы лошади 🐴, да да , вы не ослышались!
Так как материал жёсткий ,этой кистью рисовать можно только на определённых материалах. Вообще кисти чаще всего делают из:
ПОНИ бычно берут тогда, когда нет возможность взять колонок или белку. Пони жёстче белки, они ближе к колонку.
СВИНЬИ Кисть из свиной щетины лучше всего подойдёт для акрила и масла, она позволяет работать даже с очень густой краской.
БАРСУКА Кисть из барсука хороша для мягких красок, она очень лёгкая в работе.
СОБОЛЬ по свойствам объединяет колонок и белку, номером 2 можно писать как миниатюры, так и крупные работы.
НЕЙЛОНОВАЯ ЩЕТИНА (синтетика) не подойдёт для акварели, но прекрасно подходит для акрила.