Найти тему
43,4K подписчиков

Необычный выходной: узнала, как спасают черешню от скворцов и получила печеньку с предсказанием

1,7K прочитали

Чем отличается лето от других времен года? Тем, что мы жалеем, когда оно заканчивается, а ведь уже виднеется его макушка! Эх, до чего же быстро...

А не буду я сегодня писать о торговле!

Истина заключается в словах: "мы работаем, чтобы жить, а не живём ради работы", у меня приехал сын и мы замариновав мясо, двинули на дачу к родителям!

А на даче лаванда

Чем отличается лето от других времен года? Тем, что мы жалеем, когда оно заканчивается, а ведь уже виднеется его макушка! Эх, до чего же быстро... А не буду я сегодня писать о торговле!

а на даче цветы

Чем отличается лето от других времен года? Тем, что мы жалеем, когда оно заканчивается, а ведь уже виднеется его макушка! Эх, до чего же быстро... А не буду я сегодня писать о торговле!-2

а на даче лилии неземной красоты

Чем отличается лето от других времен года? Тем, что мы жалеем, когда оно заканчивается, а ведь уже виднеется его макушка! Эх, до чего же быстро... А не буду я сегодня писать о торговле!-3

а на даче папортник буйной порослью ввысь...

Чем отличается лето от других времен года? Тем, что мы жалеем, когда оно заканчивается, а ведь уже виднеется его макушка! Эх, до чего же быстро... А не буду я сегодня писать о торговле!-4

загадай-ка желание и в реке окунись!

Чем отличается лето от других времен года? Тем, что мы жалеем, когда оно заканчивается, а ведь уже виднеется его макушка! Эх, до чего же быстро... А не буду я сегодня писать о торговле!-5

А на даче черешню берегут от скворцов

Чем отличается лето от других времен года? Тем, что мы жалеем, когда оно заканчивается, а ведь уже виднеется его макушка! Эх, до чего же быстро... А не буду я сегодня писать о торговле!-6

И остовы заброшек, а когда-то дворцов...

Чем отличается лето от других времен года? Тем, что мы жалеем, когда оно заканчивается, а ведь уже виднеется его макушка! Эх, до чего же быстро... А не буду я сегодня писать о торговле!-7

Потянуло меня на лирику от здешнего спокойствия и умиротворения )))

Чем отличается лето от других времен года? Тем, что мы жалеем, когда оно заканчивается, а ведь уже виднеется его макушка! Эх, до чего же быстро... А не буду я сегодня писать о торговле!-8

Про черешню

Много лет спасали урожай дачники, скворцы были учёные, пугало принимали как за родного, а над трещётками и привязанными ленточками просто смеялись, держась за животы набитые черешней...

Чем отличается лето от других времен года? Тем, что мы жалеем, когда оно заканчивается, а ведь уже виднеется его макушка! Эх, до чего же быстро... А не буду я сегодня писать о торговле!-9

Нужели мы их не перехитрим? Дачники сели думу думать и придумали!Деревья стали укрывать вот таким лёгким материалом, под который ни один лакомка ещё не смел проникнуть.

Чем отличается лето от других времен года? Тем, что мы жалеем, когда оно заканчивается, а ведь уже виднеется его макушка! Эх, до чего же быстро... А не буду я сегодня писать о торговле!-10

Трудоёмкая работа, но она того стоит

Чем отличается лето от других времен года? Тем, что мы жалеем, когда оно заканчивается, а ведь уже виднеется его макушка! Эх, до чего же быстро... А не буду я сегодня писать о торговле!-11

Дня через два пора снимать урожай!

Ну я конечно не скворец, а скорее галка ))) проникла под укрытие лишь для снимка, ни одна ягода не пострадала!
Ну я конечно не скворец, а скорее галка ))) проникла под укрытие лишь для снимка, ни одна ягода не пострадала!

Яблок кстати, тоже в этом году будет много

Чем отличается лето от других времен года? Тем, что мы жалеем, когда оно заканчивается, а ведь уже виднеется его макушка! Эх, до чего же быстро... А не буду я сегодня писать о торговле!-13

Про купание

Пару дней назад, мы с сыном приезжали к родителям на дачу и хотели искупаться, но побоялись зайти хоть в общем-то и знакомое место, но уж слишком заросшее...

Чем отличается лето от других времен года? Тем, что мы жалеем, когда оно заканчивается, а ведь уже виднеется его макушка! Эх, до чего же быстро... А не буду я сегодня писать о торговле!-14

А вчера муж выявил желание искупаться.

—Да ты не захочешь, там всё заросло...—но он настаивал, и мы пошли за компанию. Каково было моё изумление, когда я увидела, что люди купаются тут так же, как и раньше!

Чем отличается лето от других времен года? Тем, что мы жалеем, когда оно заканчивается, а ведь уже виднеется его макушка! Эх, до чего же быстро... А не буду я сегодня писать о торговле!-15

Вода теплая и чистая, дно песчанное, но действительно, год от года камыш завоёвывает территорию...

Чем отличается лето от других времен года? Тем, что мы жалеем, когда оно заканчивается, а ведь уже виднеется его макушка! Эх, до чего же быстро... А не буду я сегодня писать о торговле!-16

Чей-то ребёнок оставил на берегу сандалики

Чем отличается лето от других времен года? Тем, что мы жалеем, когда оно заканчивается, а ведь уже виднеется его макушка! Эх, до чего же быстро... А не буду я сегодня писать о торговле!-17

Ну и куда без пару снимков собственной персоны на фоне реки

муж органично вписался в кадр
муж органично вписался в кадр

и в мареве уходящего дня

меня здесь не особо видно, но главное, атмосфера
меня здесь не особо видно, но главное, атмосфера

и в июльском разнотравье...

Чем отличается лето от других времен года? Тем, что мы жалеем, когда оно заканчивается, а ведь уже виднеется его макушка! Эх, до чего же быстро... А не буду я сегодня писать о торговле!-20

Про заброшки

Дачный посёлок в нашей стороне не такой популярный, как на озёрах, тут много заброшек, но в последнее время, люди массово потянулись к дачному виду отдыха, подальше от суеты. Так что пройдёт не более десяти лет, и я уверена, здесь всё будет скуплено

Чем отличается лето от других времен года? Тем, что мы жалеем, когда оно заканчивается, а ведь уже виднеется его макушка! Эх, до чего же быстро... А не буду я сегодня писать о торговле!-21

А на даче после купания, нас ждала первая в этом году дыня, сладкая как мёд!

Цена за 1 кг торпедной вкусноты у нас 70 рублей

Чем отличается лето от других времен года? Тем, что мы жалеем, когда оно заканчивается, а ведь уже виднеется его макушка! Эх, до чего же быстро... А не буду я сегодня писать о торговле!-22

А меня ещё и необычный подарок от сына

Чем отличается лето от других времен года? Тем, что мы жалеем, когда оно заканчивается, а ведь уже виднеется его макушка! Эх, до чего же быстро... А не буду я сегодня писать о торговле!-23

с банальным на первый взгляд, но полным скрытого для меня смысла, предсказанием:

Чем отличается лето от других времен года? Тем, что мы жалеем, когда оно заканчивается, а ведь уже виднеется его макушка! Эх, до чего же быстро... А не буду я сегодня писать о торговле!-24

Благодарю вас за лайки, репосты и комментарии, это способствует развитию канала, да и просто приятно мне как автору 🥰🥰🥰

Подписаться на мой канал можно ТУТ Спасибо друзья, что читаете!