Найти тему
Бортовой журнал kua1102

Обзор интерьера кроссовера Nissan Qashqai в комплектации SE

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В данной статье расскажу о впечатлениях от автомобиля Nissan Qashqai в комплектации SE.

Автомобиль оснащён атмосферным бензиновым двигателем объема 2 литра и мощностью 144 л.с. и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссия моноприводная.

Интерьер автомобиля

Если говорить про собственный опыт эксплуатации автомобилей марки Ниссан, то приходилось ездить в такси Nissan Almera и один раз ездил пассажиром Nissan Tiida (в кузове седан), причём именно последний автомобиль вызвал самые приятные впечатления. Внешне автомобиль казался очень компактным, а вот внутри оказался огромным. Естественно, элемент субъективизма присутствует, но у меня были именно такие впечатления.

Касаемо иерархии комплектации. Глобально есть три группы комплектаций - XE, SE и LE. Средняя группа подразделяется на три подгруппы - SE, SE+ и SE Yandex. Таким образом, осматривал я самую начальную комплектацию в средней группе.

Водительское сиденье водителя имеет регулировки в 6-ти положениях, а поясничная поддержка имеется не только в водительском кресле, но и в пассажирском. Правда рычаг управления ей мне показался хлипковатым - из тонкого пластика. Регулировки механические, если хочется электрорегулировок, то нужно покупать комплектацию LE. Там же появится и обивка сидений экокожей. Но лично у меня никаких предубеждений относительно тканевого салона нет. Ещё один повод рассматривать автомобиль марки Ниссан - это серьезный набор систем безопасности даже в начальной комплектации:

  • Система стабилизации автомобиля ESP
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Система активного торможения двигателем
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Передние и задние датчики парковки

Для базового набора, считаю, вполне достойный список.

Слева от рулевой колонки находятся блок управления головным светом, кнопка отключения системы стабилизации и кнопка активации подогрева руля:

Блок управления головным светом и отключение системы ESP также находятся в обычном месте. Автор фотографии kua1102
Блок управления головным светом и отключение системы ESP также находятся в обычном месте. Автор фотографии kua1102

Подушка сиденья имеет вставки из разного тканевого материала, мне они показали удобными:

Внешний вид подушки пассажирского сиденья. Автор фотографии kua1102
Внешний вид подушки пассажирского сиденья. Автор фотографии kua1102

Также мне показался вполне достаточным и набор "тёплых опций", учитывая специфику эксплуатации автомобиля в моём регионе проживания:

  • Двухзонный климат-контроль
  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Подогрев руля (эта опция, как и опция подогрева задних сидений доступна лишь для автомобилей с двухлитровым двигателем)

Единственно, что несколько резонирует с окружающим интерьером и говорит нам о том, что это начальная комплектация - аудиосистема. Мультимедийная система Nissan Connect становится доступной в комплектации SE+, SE Top и LE Top. А если это комплектации с приставкой Yandex, то там установлена 8-ми дюймовая мультимедийная система Яндекс Авто. В начальной же комплектации аудиосистема обладает лишь базовым функционалом в виде возможности подключить телефон по bluetooth.

Защита от случайного включения задней передачи реализована по такому же принципу, как и в автомобилях Volkswagen - нужно специальное кольцо на рукоятке рычага поднять вверх:

Рукоятка переключения скоростей коробки передач. Автор фотографии kua1102
Рукоятка переключения скоростей коробки передач. Автор фотографии kua1102

Также надо отметить, что часть площади торпедо реализовано из мягких материалов (зона вдоль уровня нахождения аудиосистемы), строчка везде аккуратная, поэтому в плане качестве сборки я огрехов и изъянов не нашел:

Надо признать, что передняя часть салона автомобиля реализована практически эталонно, в этом плане огромный резонанс по сравнению с французскими автомобилями. Так что я был удивлён, ожидал, что и здесь проявятся отголоски азиатской реализации элементов интерьера:

Вид на рулевую колонку и торпедо с мест задних пассажиров. Автор фотографии kua1102
Вид на рулевую колонку и торпедо с мест задних пассажиров. Автор фотографии kua1102

И даже позаботились о таких мелочах, как вероятная механическая деструкция центральной части консоли от держателя ремня безопасности, поэтому на место предполагаемого соприкосновения приклеили матерчатый "прямоугольник":

Повреждение пластика, пока не истерлась матерчатая накладка, исключено. Автор фотографии kua1102
Повреждение пластика, пока не истерлась матерчатая накладка, исключено. Автор фотографии kua1102

Что ж, давайте переберёмся на задний ряд, может быть там найдутся огрехи?

Нарекание только одно - почему кнопки активации подогрева задних сидений находятся вне доступа задних пассажиров? Это, конечно, частично оправдано, когда задний пассажир - это маленький ребёнок, который обожает тыкать в кнопочки и потом обнаруживаешь, что ребенок уже успел активировать часть функций... Ну а во всех остальных случаях задний пассажир либо вынужден просить нажать кнопочку, либо сам будет тянуться к зоне центрального подлокотника.

Комфортному расположению способствует и размер колёсной базы автомобиля - 2646 мм.

А вот багажник не радует какими-либо креплениями для багажа. Я не нашёл паспортных размеров багажника, но по субъективным ощущениям ничем не уступает конкурентам в своём классе:

Внешний вид багажного отделения автомобиля. Автор фотографии kua1102
Внешний вид багажного отделения автомобиля. Автор фотографии kua1102

Экстерьер автомобиля

Надо отметить, что Кашкай имеет и ещё одно существенное преимущество над подавляющим числом конкурентов - величина дорожного просвета у автомобиля - 200 мм. Габаритные размеры следующие: длина - 4379 мм, ширина - 1836 мм, высота - 1590 мм. При этом в случае 2-х литрового двигателя и механической коробки передач автомобиль достаточно резв:

  • Максимальный крутящий момент: 200 Н*м при оборотах 4400
  • Максимальная скорость: 194 км/ч
  • Время разгона с 0 до 100 км/ч: 9,9 секунд
  • Величина расхода топлива в городе / на трассе / в смешанном цикле: 10,9 / 5,8 / 7,7 литров на 100 км пути

В данной комплектации установлены легкосплавные диски 17-го диаметра, размер шин 215/60 [1]. Внешний вид дисков представлен на фотографии ниже:

У автомобиля светодиодные дневные ходовые огни (выполнены как окантовка фар), а также светодиодные габаритные огни. Головная оптика - галогеновая. Сам дизайн фар мне понравился:

Вид сзади на автомобиль. Автор фотографии kua1102
Вид сзади на автомобиль. Автор фотографии kua1102

Стоимость автомобиля

Здесь, традиционно, есть некоторые нюансы. Прайсовая стоимость по состоянию на 11.07.2021 - 1 миллион 769 тысяч рублей.

Другие мои статьи

Впечатления от нового Hyundai Tucson в комплектации Visioner с дизельным двигателем

Впечатление от интерьера HAVAL H9 в комплектации Elite

Обзор кроссовера Nissan X-Trail в начальной комплектации XE

С уважением, Юрий (kua1102)

Авто
268,3 тыс интересуются