Ричард Аведон (Richard Avedon) создал этот причудливый, сюрреалистический образ актрисы Одри Хепберн для первого номера Famous Photographers magazine в январе 1967 года. Сфотографировав Хепберн в студии, он сделал коллаж из нескольких изображений, напечатанных в масштабе, нанесенный поверх коллажа лист майлара с аэрографией скрывал видимые швы.
В сопроводительной статье Аведон объяснил, что его интерес к фотоколлажу вырос из-за «многолетнего изучения контактных листов и ограничения реальностью того, что находилось перед камерой».
Не секрет, что именитый фотограф называл великую актрису своей музой, а профессиональные отношения между Одри и Ричардом превратились в вымышленную романтическую историю благодаря фильму 1957 года «Забавная мордашка» (Funny Face), с Фредом Астером в главной роли, основанной на ранней карьере Ричарда Аведона.
Великолепные, безукоризненно выполненные портреты актрисы стали на многие годы образцом моды и стиля, удивительным образом передав эмоциональность, чувственность и, несомненно, красоту неподражаемой Одри.
«Я опустошен и всегда буду опустошен подарком Одри Хепберн перед моей камерой... Я не могу поднять ее на бОльшую высоту. Она уже там. Я могу только записывать, я не могу интерпретировать ее. Дальше того, кем она была, идти некуда... Она достигла в себе своего предельного портрета»
В 2014 году Эмма Феррер (Emma Kathleen Hepburn Ferrer), внучка элегантной Одри Хепберн, появилась на обложке и внутри модного журнала Harper’s Bazaar. Она была запечатлена на фотографиях не кем иным, как Майклом Аведоном, внуком легендарного фотографа Ричарда Аведона.
Несмотря на поразительное сходство, Эмма никогда не задумывалась о карьере актрисы. Она с детства увлекалась рисованием, поэтому не удивительно, что после окончания школы выбрала обучение во Флоренции, в Академии искусств.
Еще больше интересных публикаций о фотографии и не только на авторском канале — История фотографии, фотографии истории