Найти в Дзене
Digital-агентство Kabo

Что делать с рекламой для владельцев айфонов, запретившим сбор данных? Рассказываем, как теперь работать с Facebook.

Как говорят digital-мудрецы, оптимизируй все, пока к истине не придешь.

Facebook инструменты рекламы изменил после введения новых правил конфиденциальности Apple.

Многие пользователи просто отключили разрешение на сбор данных, чем усложнили жизнь рекламодателям. Соцсеть предложила запускать отдельные рекламные кампании для пользователей новых iOS. Для этого Facebook выкатил соответствующие обновления настроек атрибуции.

Что теперь смогут сделать рекламодатели ФБ?

1. Обновлять основное событие для РК. При этом не приостанавливать ее и не перезапускать после каждого изменения. Такой формат сделает продвижение проще и позволит стать более гибким в зависимости от тенденций эффективности.

2. Использовать прогнозируемые конверсии в семидневное окно атрибуции. С этой функцией можно будет учитывать данные для рекламы Facebook, которые стали недоступны из-за новых правил Apple iOS.

3. Использовать варианты событий. Это позволит максимально увеличить эффективность рекламы Facebook на Android.

И помни: моделируемые данные реальным уступают, но с ними мастера https://kabo.pro/ способны рекламу в соцсетях не менее мощную запустить.

Также по теме:

Тонкости настройки рекламы Facebook в 2021. Рассказываем, что нужно знать для запуска эффективной кампании.

A/B-тестирование рекламы. Рассказываем, как запустить сплит-тест в Facebook?

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.