Нет никакого смысла даже пытаться разобраться в моей семье. Поэтому, когда я рассказываю что-то про своих, у меня всегда получается длинный пролог. Или я упрощаю с помощью условностей, а попросту – вранья. У меня на самом деле огромная семья. Братья и сёстры, которые по крови таковыми не приходятся, а по жизни – являются. Дети мои и не мои. С которыми сложилось и не очень. Братья, которые мне вроде как и кровные, но на деле тоже не очень сложилось. Мой двоюродный брат по матери, успешный журналист, до сих пор думает, что я делаю что-то не то, и во ВГИК случайно забрела, и что мне, наверное, стоит сей же час пойти на завод к станку. А там и труд лечит. И грыжи в позвоночнике рассосутся, и нервы успокоятся, и душа запоёт.
Но я сейчас не об этом хотела рассказать. Вчера звонит мне мой сын сидя на диване в кухне своей бывшей с сидром вишнёвым в руке:
- Мам, ты как?
- Норма. А вы там чего? Вирусы из дома в дом носите?
- У Катьки уже отрицательный тест.
- Ну, ладно.
Звонит не просто так. Позавчера, гуляя на улице с собакой, позвонила Кате по вотсап и мы болтали всю прогулку, пока у меня вдруг резко не потемнело в глазах. Эти фокусы стали повторяться. Я понимаю, что Владу рассказали – он и звонит.
- Чего же у меня в глазах-то темнеет? Может, опухоль какая? На зрительный нерв давит? – задумчиво говорю я.
- Ну, ты же не пойдёшь к врачу, правильно я понимаю? – подаёт голос Катя.
- Не-не. К врачу я не пойду. Представляете, найдёт что-нибудь, и что? Считай, жизнь испорчена. А она ведь у меня и так не сказать, чтоб хороша.
Скоро осень. Да-да, уже скоро осень. Нужно будет страховку на машину продлять. Начнутся всякие налоги на имущество. Мне непонятно ни то, ни другое. Почему тем, кто уверен в своём вождении, нельзя без страховки? Зачем мне вообще страховать машину, которая дальше магазина в соседнем посёлке бывает крайне редко? А налоги? Кто-нибудь может мне объяснить, что это вообще за чушь – налог на имущество? То есть, я имущество купи, я в него вложи свои кровные, и я потом ещё плати за то, что оно у меня есть. Чертовски нелогично звучит, если подумать. Интересно, когда и кто всё же додумается ввести налог на жизнь?
Говорю Владу в том же вчерашнем разговоре:
- Я кухню нашла.
- Почём? – спрашивает мой сын, который работает с кухнями.
Странный вопрос, учитывая наше отрицательное материальное положение.
- На втором этаже. – говорю я. – Сейчас поднимусь и покажу.
Я так и не разбирала в доме второй этаж, потому, что нет денег на замену окон. А с теми, что там есть, наводить порядки нет никакого смысла. Зато спустя почти год вдруг увидела, что у меня там есть трюмо и несколько кухонных шкафчиков, вполне себе живых.
- И что? Ты хочешь их в кухню? – спрашивает Влад.
- Почему нет? Хочу.
- Ладно. Спустим, повесим.
Настроения писать художку нет, честно. Но сегодня я попробую. Иногда я завидую животным. Домашним, конечно. Любимым, сытым и довольным. У них весьма конкретные цели, при этом легко достижимые. Например, поймать надоедливую муху. Всё просто и ясно. Муха жужжит и мешает. Муху надо поймать и мир станет тише и приветливее. А кого поймать мне, чтобы изменился мой мир? Я пробовала поймать жениха, но он не поймался. Знамо поздно уже.
С любовью и благодарностью. Читайте эту статью!
Навигация канала - много прозы на любой вкус
Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора