Кейс компании «Техно-Скай» — белорусского IT-разработчика и производителя интерактивных сенсорных систем.
Задача:
В проходные Министерства связи и центрального отделения «Белпочты» нужно было подобрать киоск для информирования, который не только соответствовал бы статусу организации, но и заменял классические бумажные инфостенды.
Решение:
Информационный киоск TEHNO SKY BRAND
Стильная модель с емкостным сенсором, на которой выполнено сложное брендирование на стекле с подсветкой в несколько слоёв, чтобы логотип светился органично и красиво. Корпус изготовлен с стеклянным фасадом и нанесением олеофобного покрытия.
Характеристики:
- Диагональ экрана: 32 дюйма
- Разрешение экрана: Full HD
- Профессиональная матрица ELED
- Углы обзора: 178/178
- Яркость 300 кд/м2
- Тип сенсора: PCAP
- 20 одновременных касаний
- Процессор: Intel Core i3
- Оперативная память: DDR4 8Гб
- Жёсткий диск: SSD 120 Гб
- Антивандальный корпус
- Закалённое стекло 4мм с нанесением олеофобного покрытия
- Режим работы: 24/7
- Ресурс работы подсветки: не менее 25 000 часов
Программное обеспечение TEHNO SKY Info+
Заказчик: «Белпочта»
Улучшенное информационное программное обеспечение — содержит дополнительные модули рекламного типа и подходит под любые виды вертикальных дисплеев.
Содержит модуль многоязычности, модуль для слабовидящих, модуль даты и времени. Главный рекламный баннер представляет промо-ролик компании. Также внутри встроены модули структуры предприятия, руководства, безопасный выход на сайт организации, информационные блоки и телефонный справочник. Такой состав целиком закрывает задачи клиента в информировании посетителей.
Программное обеспечение разработано полностью по брендбуку заказчика.
Подробный обзор:
Автор: Гонченко Валерия