Наша героиня сразу отправилась туда, где ей очень нравится – лес, озеро. Лето – хорошее время года. Можно ходить босиком по траве и носить красивые платья, как это – длинное, темно-синее…
Лодыжки чуть опухшие – много ходила, а кисти рук с другой формой пальцев. На безымянном пальце левой руки – кольцо из белого металла. Плоское, простое, гармонично смотрится на этой руке.
Смена формы рук - это намек. Его берем на заметку!
И возраст подходящий – 30 с чем-то лет!
«Это мое место! - говорит героиня – Я здесь вписана!" И ее слова не вызывают никаких сомнений – здесь она своя.
Пришла она сюда, чтобы проверить свое место. Обычно героиня посещает это место, чтобы восстановиться. Но сейчас сил с избытком. И это просто бесцельная прогулка. Но руки героини очень горячие. Они бывают такими тогда, когда она занимается своими практиками. Например, шаманит.
Опять руки проявляются в путешествии
Это место находится где-то рядом с Иркутском. Почему-то героиня вспоминает книгу печальных сказок из своего детства. И даже помнит имя девушки из этих сказок – Айога… Сказки о печальной неразделенной любви каким-то образом связаны с местом силы героини. Может, потому, что эти сказки – это истории жителей этого места
Следующий сюжет тоже был дорог и близок героине – это заснеженная гора, которая попеременно виделась то как Тянь-Шань, то как Памир, то как Фудзи… «Здесь недоступные знания для человека», - говорит героиня. И добавляет: «Мне не надо бежать и добывать это знание!»
От осознания этого факта в душе героини удовлетворение, и мурашки по телу бегут, сопровождая это ощущение. Еще – очень холодно ногам, но все равно комфортно…
Следующий сюжет был наполнен той же природной силой – кит, Северный Ледовитый океан, коренные народности – чукчи, ненцы… Все радует глаз героини. Особенно – кит! Но нет важного ощущения, что «я здесь своя». Есть ровно противоположное ощущение, что «я здесь чужая…»
Побывав в чудесных природных местах, героиня перемещается в обычную комнату в обычном панельном доме где-то в Архангельске. Героиня совсем маленькая – ей всего 8 лет. Она стоит у окна в теплых сапогах и теплой кофте. Только ограниченный обзор из окна ей доступен. Мама строго запретила ей выходить на улицу.
От этого такая тоска под ребрами, что реагируют даже скулы и зубы. Город-то и так вызывает странные чувства у героини: «Он весь из углов и блоков, которые надо постоянно обходить!» А после запрета мамы к этому чувству еще примешивается сильный внутренний протест.
8 из 10 баллов – так определяет героиня силу своей тоски. И добавляет, что «это еще ей не даю волю, иначе будут все 10 баллов!»
- Безысходность. Нет вариантов. Напряжение под глазами, обручем сдавливает голову, - так героиня описывает состояние маленькой девочки около окна.
Но прятать и блокировать собственные переживания – плохой совет, поэтому я предлагаю героини «дать место тоске».
- Освободите ее, дайте ей возможность проявиться, она именно за этим пришла, – говорю я героине.
Мы ходили в эту комнату к этой маленькой девочке около окна еще раз. С целью собрать и забрать с собой все то, что давно пылится на неведомой полке души.
Но героиня не смогла войти второй раз в этот сюжет. Не было больше контакта с этой девочкой. Сама картинка оставалась застывшей, без движения.
Доступ в тот или иной фрагмент наших переживаний открывает наше собственное Бессознательное. Если оно ощущает опасность, содержащуюся в переживании, то сама сюжетная линия может им быть отредактирована в сторону смягчения. Или, как вариант, доступ временно будет закрыт.
В таких случаях хорошо помогают путешествия в события с положительным зарядом. Мы там подпитываемся, становимся сильнее. И наш главный страж разрешает ознакомиться с «архивными записями».
Нашей героине тоже продлили доступ после небольшой «перезарядки» в коротком ресурсном путешествии.
Она еще раз ощутила всем телом это сопротивление – сдавливает горло, тяжело дышать, неприятные ощущения справа в шее – там сейчас есть узел в щитовидной железе.
Из живота поднялся спасительный ручеек, который ей посоветовал: «А ты не слушай! Не слушай!» И маленькая девочка удовлетворенно себе сказала: «Я могу не слушаться…» И героиня добавила от себя сегодняшней: «Эта сила уже есть. Это уже пройдено…»
Следующий пункт прибытия был – актуальное в текущем моменте времени место. Это казалась Москва. Героиня находится на высоком этаже, смотрит на город. Он выглядит серым – зелени не видно совершенно. А ей так хочется! Ей так нужен оазис зелени в каменных джунглях!
Героиня ощущает, как обручем сжимается пространство вокруг живот. Только прослойка из листьев может ей помочь. И листья начинаю материализоваться из воздуха. Героиня собирает из них защитную прослойку и замечает, что ее собственный облик радикально поменялся. Теперь у нее такой толстенький живот. Пол этого существа – девочка или мальчик – не определяется. Оно голое, двуногое…и очень странное… Чем-то напоминает Карлсона, но с более пропорциональной головой.
- Я - существо этого места… хранитель этого места … как Домовенок…
Насладившись этим чудесным превращением, героиня вернулась к первоначальному образу женщины в длинном синем платье, сидящей у батареи – тепло и комфортно.
Место рождения героини – Ленинград. Он встретил ее ростральными колоннами на берегу Невы промозглой сырой осенью. Очень холодно. Тут же вспомнилась аллергия на холод. Тяжело дышать…когда-то здесь в возрасте 2-х недель героиня заболела воспалением легких. И не возвращалась в этот город еще 35 лет.
Реакции тела героини на пребывание в городе рождения были столь сильными и множественными, что мы несколько раз возвращались к ростральным колоннам, Неве, в промозглую осень.. Возвращались и забирали, забирали, забирали оттуда все припрятанные сокровища души.
Во второй заход героиня сказала: «Меня здесь утопят. Здесь я могу быть только в небытии каком-то…»
После третьего посещения все симптомы были сняты, выраженность неприятных переживаний снизилась до минимума – 0 баллов из 10!
Я уже думала, что мы близки к возвращению, когда героиня сказала, что ее волнует один вопрос: «Почему Европа меня не приняла?»
Мне тоже было любопытно это узнать. Поэтому мы двинулись в эту точку назначения.
С самого начала Европа встретила героиню очень узким проходом между домами. Она не могла физически протиснуться между ними. А пройти надо было, так как интересующий героиню дом находился как раз за этим проходом.
Здесь уже вовсю звучит символизм этого путешествия. Но всегда есть хитрый ход в рукаве. Поэтому я предложила героине «посмотреть сверху» на желанный дом. Нет никаких дополнительных вводных – взлететь ли на воздушном шаре? С пропеллером, как Карлсон? Как облако? Бессознательное само придумает способ и сделает.
И если первоначально героиня думала, что это Польша, то после обзорного полета над местностью, она поняла, что это Венеция.
Венеция, из которой ее, старого еврея, гонит толпа крестоносцев копьями. Толпа сильных и яростных мужчин выгоняла горстку людей, включая героиню. Они дотолкали копьями несчастных до реки… и оставили их только тогда, когда шансов на спасение уже не было.
Опять повторилась история «я другая, я чужая»
Героиня кувыркалась в этой стремительной реке, билась головой о камни… шла ко дну, испытывая жгучую обиду и бешенную досаду: «За что? Как это?»
Ей хотелось плакать. А, может, она плакала…кто же в реке заметит слезы старика?
Но ее прибило течением на берег. Измочаленного, полуживого, сильно помятого…
- Что тебе придает сил, чтобы выжить?
- Что я не один… рядом – свои…
Ищу свое место
Меняю то, что не совсем мое; делаю его своим
Ищу своих людей
"Не свои места и не свои люди" места могут погубить
Такая тональность состоявшегося путешествия.
Путешествуйте в "свои" места, делитесь своими рассказами, читайте наши - телеграм канал гипно детокс.
Подписывайтесь, комментируйте, расскажите о нас друзьям - это обязательно пригодится.
Ваш гипнолог,
@Binastra
Читайте еще истории гипно путешественников:
Судьбою нашей правит случай...
Шеи Удуман с правого берега Нила
Как тебе такое, Сатирина Ольга Викторовна?
Nordic Piaf. История путешествий#1
Nordic Piaf. Ad narrandum. Non ad probandum
Еще много рассказов и материалов ЗДЕСЬ