Уже год сюда ничего не писал, но одна статья не оставила меня равнодушным. И вот я в очередной раз слушая музыку пишу этот текст, ведь это лучше чем просто оставить огромный комментарий под статьей о которой я буду говорить (контент из комментариев не сделаешь).
Первое, что вам надо сделать, это подписаться на канал GameScore - Игровые Новости и ведь благодаря Алексею, автору этого канала и его статье «Стоит ли современным геймерам играть в старые игры?» я пишу этот текст. Подписались на него? Ну все, начну.
И так название статьи - «Стоит ли современным геймерам играть в старые игры?». И так, кто такой «современный геймер»? Судя по деньгам в индустрии это геймер играющий на смартфоне, так как 60% от доходов всей игровой индустрии приносят именно мобильные игры. Но об этом в статье ни слова. Что такое «старые игры» так же совершенно не понятно. Сколько лет должно пройти что бы игра стала считаться «старой», для меня «старые игры» это игры вышедшие в эпоху второго поколения консолей, например Atari 2600 которая 1977 года выпуска. А все что началось с 1983 года это уже просто «игры».
Видимо пора перейти уже к чтению самой статьи. Ведь радость и веселье ждет нас в каждом абзаце.
Жизнь олдскульного игрока непроста - у него есть свои архаичные игры, которые доставляют ему часы удовольствия, но теперь все не так, как раньше: одни игры тяжело запустить на современных игровых устройствах, а другие уже не доставляет удовольствия...
Олдскульный игрок это старый игрок или игрок играющий в старые игры? Видимо и то и другое, и ещё немного разработчик ведь у него есть «свои архаичные игры».
Для более молодых игроков или людей, которые только недавно начали играть в игры, классика - отличный шанс найти источник вдохновения для многих современных игр.
Серьезно? Молодых игроков или людей? Молодые игроки это не люди да? Хотя-я-я, если этот текст пишет молодой игрок, то да его тяжело назвать человеком.
Многие классические игры представили совершенно новую механику игрового процесса и коренным образом изменили то, чем могут быть игры.
Вы тоже это слышите? Этот звук воды, словно сотни колокольчиков развиваются на потоках прохладного, северного ветра медленно скользящего по горам и равнинам. Этот звук напоминает вам о бессмысленности бытия и о том что слова в предложениях должны идти в правильном порядке, а не «игры представили совершенно новую механику игрового процесса».
Возможно игра в Deus Ex будет казаться скучной и медленной после Mass Effect, однако вы начнете понимать ее влияние на игровую индустрию и на жанр в целом.
Возможно игра Might and Magic покажется скучной и медленной после Quake, но это ни как не связанно с вашим пониманием влияния этих игр на что либо, если вы просто играете в игры. Автор действительно думает, что игрок не важно какой «олдскульный» или «модерновый» включит первый Deus Ex, и судя по тому, что игра «будет казаться скучной и медленной» он не любитель подобных игр, но его накроет волна просветления и он осознает её влияние на индустрию и жанр (какой именно жанр только) в целом. И какое влияние Deus Ex оказал на индустрию? Показал, что Immersive sim-ы плохо продаются? Культовый статус игры не обозначает, что она как-то повлияла на игровую индустрию.
Классические игры наполнены глупыми, бессмысленными, чрезмерно сложными задачами, однако это дарит им определенный шарм.
Автор поиграл в игру на SEGA Genesis, впервые увидел надпись Game Over, не понял что это значит, и почему игра началась сначала ведь это глупо, бессмысленно и чрезмерно сложно?
Это причина, по которой современные геймеры должны поиграть в старые игры, даже если им кажется, что это глупая затея: хотя бы для того, чтобы понять, насколько тяжело геймерам того времени.
Так вот оно что? Что бы понять как было тяжело, ведь игры были с глупыми, бессмысленными и сложными задачами. Попутно ещё ощутить прозрение и узнать как игры повлияли на индустрию и жанр.
Также следует помнить, что разочаровывающий игровой процесс не остался прерогативой старых классических игр. В нынешних играх, которые вы так высоко цените, его по-прежнему много, так как некоторые современные разработчики отказываются обращаться к опыту прошлых тайтлов.
Та-а-а-ак. Получается все старые классические игры имеют разочаровывающий игровой процесс. В нынешних играх его тоже много, но уже не все так плохо и появился правильный (хороший и не разочаровывающий) игровой процесс. Откуда он взялся? Из-за разработчиков которые отказываются обращаться к опыту прошлых тайтлов (больше мудацких слов богу мудацких слов). Но чем им поможет обращение к прошлым играм если там разочаровывающий игровой процесс? Нипанятна.
Необходимо извлечь уроки не только из подражания лучшим частям классических игр, но и то, как избегать проблем, которые уже возникали в прошлом.
Капитан Очевидность говорит, что если вы хотите сделать хорошую игру нужно просто сделать хорошую игру. Все же просто, а разработчики этого не могут понять, идиоты.
У разработчиков действительно не было доступа к инструментам для создания реалистичной графики. Из текущей линейки игр очевидно, что разработчики одержимы созданием реалистичной графики.
Что за таинственная текущая линейка игр не ясно. Но давайте просто возьмем самые продаваемые игры в 2020 году. Animal Crossing New Horizons ооочень реалистичная графика, Minecraft да его до сих пор покупают благодаря Switch и там тоже просто фотореализм, Super Mario 3D All-Stars... да среди этих игр есть реалистичные FIFA, Assassin's Creed и Cyberpunk 2077, но где эта одержимость реалистичной графикой. Самая успешная королевская битва мультяшная, и она обогнала все реалистичные игры в своем жанре. Да что там, все самые успешные условно-бесплатные игры мультяшные. Да что кругами ходить, даже новый Doom игра которая всегда была мерилом реализма в играх, уходит в сторону мультяшности. Как поется в одной из песен Anacondaz «Реализм избыточен и никому нах@й не сдался....».
Разработчики ретро-игр сделали свое дело. Они много работали, чтобы создать захватывающую среду с интересными персонажами.
В этих играх есть невероятные сюжетные линии.
Вспоминая передачу Денди Новая реальность, с «инженерами программистами художниками», теперь мы знаем еще и про «разработчиков ретро-игр», они уже в 80х понимали что разрабатывают ретро игры? Очень удобно, да и создавать много не надо, только захватывающую среду с персонажами и невероятными сюжетными линиями.
Разработчики упорно трудились, чтобы разработать сюжет для своих игр, поскольку это было движущей силой игры, в отличие от текущих тенденций.
Похоже, что у разработчиков игр уже закончились идеи. Они снова и снова возвращаются к одним и тем же концепциям, уделяя больше внимания графике.
Когда люди не понимают как работает эта индустрия они уверены в подобном бреде о закончившихся идеях и подобном.
Игры старой школы не были построены вокруг онлайн-игры, как современные. В настоящее время у известных разработчиков в сфере компьютерных игр закончились идеи.
Интернет был не для онлайн игр, а подобие Steam было в японии еще на Sega Mega Drive, да что там старая добрая Денди, она же Famicom позволяла выходить в интернет, по скорость и доступность не позволяла организовать онлайн-игры на должном уровне. Другое дело игры по сети, сетей которые теперь называют локальными было великое множество, уже в 1973 была сетевая игра про космос, корабли и перестрелки. Multi-User Dungeon в 1979 вообще первая MMORPG, но с поправками на время. Но как мы поняли просветление от игры в разные скучные игры, автору не приносит знаний о жанрах и индустрии от слова совсем.
Вместо того чтобы придумывать уникальный сюжет, разработчики возвращаются к чрезмерно используемым концепциям, связанным с военными, мехами, зомби и апокалипсисом.
Серьезно? Он верит в то что сам пишет или за него текст пишет Яндекс.Балабоба?
Хотя последние достижения в игровой индустрии могут улучшить ваш игровой опыт, иногда вам просто нужно вернуться к своим корням.
Это последний абзац в тексте. Я добавил цитату выше в Балабобу и вот что получилось:
Хотя последние достижения в игровой индустрии могут улучшить ваш игровой опыт, иногда вам просто нужно вернуться к своим корням. Игры, которые были созданы для того, чтобы быть просто играми, могут быть бесценным источником вдохновения и полезной информации для вас.
Ну вы поняли, такой же текст за автора может писать нейросеть. А если не видно разницы, зачем кормить этого автора?
По традиции песня которую я слушал при написании этого текста.