Сотрудники компании могут получать доступ к своему рабочему месту через облако, пользуясь привычными программами и документами.
Компания Microsoft запустила в работу новый облачный сервис, получивший название Windows 365. С его помощью бизнес-пользователи смогут настроить работу своих сотрудников, в том числе и удалённых, так, чтобы они всегда имели полный доступ к собственному рабочему столу Windows. Датой начала получения доступа для всех бизнес-пользователей называется 2 августа 2021.
Получить доступ к своему рабочему столу Windows в облаке можно было и ранее, однако Windows 365 представляет собой более удобный инструмент, с максимально продуманными опциями и простой настройкой. Облачный ПК можно будет создать на основе Windows 10 и впоследствии Windows 11.
Таким образом компания предоставляет пользователям операционную систему в облаке, которая позволит полноценно подключать к работе сотрудников, вне зависимости от их местонахождения. Речь идёт не просто об удобном инструменте, но о создании полноценного облачного ПК, что позволит удовлетворять потребности пользователей в изменившихся рабочих условиях.
Раннее сообщалось, что Microsoft интегрирует Teams непосредственно в Windows 11.