- Люб. Чтой-то ты пришла как в воду опущенная, с ребёночком что не так?
- Да врач сказала неправильное положение плода, поперёк он у меня лежит.
- Ну это не так страшно, до родов тебе далеко, ещё развернётся и правильно ляжет, в крайнем случае кесарево сделают и всего делов. Но живот у тебя я бы сказала месяцев на семь, хоть ты и полненькая, а он очень заметен. Может двойня там у тебя, врачи что говорят?
- Да нет, вроде один, говорят многоводие, диету соблюдать нужно, а то ребёнок быстро вес набирает.
- Ну так соблюдай, а то как рожать станешь, так разорвёшься вся.
- Да я стараюсь, а меня всё равно прёт.
Приехав из райцентра Любка не стала выходить в Ольховке, а поехала до Зорино. Её нужно было срочно всё рассказать матери и попросить совета что делать. Варвара выпроводив мужа во двор ухаживать за скотиной, обратилась к дочери.
- Ну что у тебя опять стряслось, выкладывай.
Любка выложила матери всё как на духу, на этот раз ничего не скрывая.
- Любка, я что-то не пойму, ты что ещё с одним армянином путалась?
- Да это было всего два раза. Я тогда на ферме в красном уголке допоздна задержалась, отчёт делала, а Ашот зашёл вроде как воды попить, ну и стал ко мне приставать. Зажал в угол и давай лапать, да за груди хватать. У меня по телу мурашки так и побежали, в общем не утерпела я, поддалась ему. Он потом ещё один раз приходил и всё, а уж потом я с Арсеном на сеновал пошла, потому как терять уже было нечего.
- Натворила ты дел на мою седую голову, как быть теперь прямо и не знаю. Ты то хоть сама знаешь кто отец?
- Ну по срокам выходит, что Ашот.
- Дал бы тебе сроки, чтобы знала, как ноги раздвигать перед первым встречным. Что вот теперь делать, ума ни приложу.
- Мам, а может мне пока у вас пожить и отсюда рожать уехать, когда время придёт. А потом скажем что меня с аппендицитом забрали, я рожу и ребёнка в больнице оставлю, а Виктору и свёкрам скажем что ребёночек не перенёс операции и умер от наркоза что мне ввели.
- Наверное, так и придётся поступить. Но жить ты дома будешь, а то мало ли что, ещё притащит какую на твоё место. А в средине месяца к нам придёшь, вроде как соскучилась и пожить у нас несколько дней захотела, и рожать от сюда поедешь, а я Нонну Марковну предупрежу. Что бы она всё как положено сделала, и никто ничего не узнает.
Любка, обрадованная тем что они нашли с матерью решение проблемы, пошла домой. Виктор на удивление был дома, он встретил Любу, помог ей раздеться, и сказал.
- Люб, нам с тобой поговорить, наверное, надо о нашей дальнейшей жизни.
- Да Витя я тоже так считаю.
- Мне кажется нам надо постараться наладить отношения, тем более малыш скоро появится, не нужно что бы он в ненависти жил.
- Ты правда так считаешь?
- Да, я правда так считаю, не хочу я больше воевать ни с тобой, ни с матерью, а тем более с собственным ребёнком.
Услышав это Любка в душе возликовала.
- Ну наконец-то, а когда узнает, что ребёночек не выжил, ещё больше жалеть меня станет, а я попрошу Нонну Марковну, что бы она ему сказала, что произошло всё это по его вине, от того что он меня сильно волноваться заставлял. вот ребёночек слабеньким и оказался, умер прямо во мне.
- Да Люб, я тебе ещё новость скажу, Сашка жениться, в марте свадьба.
- Правда, и на ком? Нет дай угадаю, на новенькой бухгалтерше, Лидочке, мне мама давно о ней говорила, очень она ей нравиться, говорит прямо для Сашки нашего создана.
- Да нет не угадала, не на Лидочке, а на Насте Макаровой, они вчера её сосватали.
Это Любке совсем не понравилось. А как же свекровь, неужели она с этим согласилась. И она спросила об этом мужа.
- Да нет мать против была, но Сашка не обратил на это никакого внимания, к тому же отец и тётка Лушка на его стороне, вот она и смирилась.
- Даже не представляю, как они в одном доме уживутся, ведь Настя такая строптивая.
- Они отдельно жить будут, им колхоз дом даёт, да и строптивости я за Настей раньше не замечал, характер у неё конечно твёрдый, но не склочный.
- Это в тех новых домах?
- Да в них, они сегодня должны были пойти выбрать для себя.
- Надо же как Насте повезло, ведь там отопление центральное, зимой печку топить не надо, и вода в доме и все удобства, как в городской квартире.
Чёрная зависть, что немного успокоилась, снова зашевелилась в душе у Любы.
- Вот за что ей опять всё, а мне ничего, и муж ей получше чем мой Витька достанется, с образованием, инженер, а мой простой шоферюга. Радость от того что она смогла увести парня у подруги как-то померкла на фоне её предстоящего замужества.