Найти тему
Digital-агентство Kabo

Как разработать продающий лендинг для сферы недвижимости? Делимся реальным кейсом разработки landing page для ЖК бизнес-класса.

Как говорят digital-мудрецы, только такие сайты создавать нужно, которые трафиком мощным наполняются.

Мастера KABO https://kabo.pro/ для жилого комплекса бизнес-класса разработали конверсионную посадочную страницу для рекламных кампаний.

При создании макетов были тщательно продуманы структура, текстовое наполнение, формы захвата внимания и дизайн. Оформление лендинга основывалось на брендбуке жилого комплекса и тенденциях современного дизайна. Блоки были расположены таким образом, чтобы постепенно подвести пользователя к покупке квартиры.

Что интегрировали в landing page для удобства пользователей?

- ипотечный калькулятор

- блок индивидуального подбора квартир с учетом определенных параметров: от типа квартиры до ее отличительных характеристик

- кнопки обратной связи (заказ звонка, получение буклета, запись на экскурсию по ЖК, переход в чат для консультации)

Также landing page адаптирован был под мобильную версию без потери функциональности.

Результат

Клиент конверсионную посадочную страницу получил, приносящую лиды бессменно.

И помни: не сайт делает мастера, а мастер – сайт.

Источник: https://kabo.pro/

Также по теме:

Как продавать квартиры в строящемся ЖК по 621 р. за заявку с помощью контекстной рекламы? Делимся реальным кейсом.

Как агентству недвижимости снизить стоимость заявки (CPL) в 2 раза? Делимся кейсом эффективной продажи квартир.

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.