Найти тему
Соль. CRM Битрикс24

Простой способ собрать обратную связь по заказу интернет-магазина в CRM Битрикс24

В любом бизнесе когда-нибудь придется прибегнуть к помощи сторонней организации, действия которой могут повлиять на имидж вашей компании. Рекомендуем организовать сервис по сбору обратной связи с клиентов, чтобы быть начеку.

У нашего клиента интернет-магазин по продаже текстильных изделий. И если с процессом обработки и сборки заказа сотрудники вполне справляются и качество держится на высоте. То процесс отгрузки и доставки осуществляют сторонние организации и тут могут быть проблемы.

Именно поэтому наш заказчик поставил нам задачу в рамках поддержки проекта: организовать внутри своего Битрикс24 процесс сбора обратной связи с возможностью составлять отчеты по результатам собранных данных.

Решаем задачу средствами Битрикс24:

Была создана отдельная воронка продаж Сбор обратной связи от клиента. Как только сделки попадают в успешную стадию воронки, где ведутся продажи, происходит копирование сделки в созданную воронку на стадию Подтверждение получения заказа покупателем.

На этой стадии автоматически формируется задача для ответственного сотрудника связаться с клиентом и подтвердить получение заказа.

После закрытия задачи сделка автоматически перемещается на следующую стадию, где формируется задача о сборе обратной связи по заказу.

Собранная информация вноситься в карточку сделки в специально разработанный для этого раздел Сбор обратной связи для клиента. В нем заполняются поля со следующей информацией:

-2

Полученные данные можно сгруппировать с помощью конструктора отчетов: увидеть сводную информацию по количеству собранной обратной связи по каждому из участников процесса, а также количество ответов по вопросам.

-3

Также есть возможность выводить в отчете информацию по конкретным сделкам. В данном случае значение «0» - нет.

-4

Отчеты можно выгрузить в Excel и работать с данными за пределами Битрикс24. Решение подойдет компаниям, которые заинтересованы в сборе обратной связи с клиентов, с целью выявления слабых мест в процессе и их устранении.

Больше информации и удобства в работе вместе с CRM Битрикс24! А за решением задач по-прежнему к нам.

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал !