Найти тему
AUTOMPS

Citroën C3 Aircross Facelift: первые смотрины и километры

Citroën C3 Aircross Facelift: на лице довольно злая пасть и хмурый взгляд. Серьезный аппарат?
Citroën C3 Aircross Facelift: на лице довольно злая пасть и хмурый взгляд. Серьезный аппарат?

Конец обнимашкам: новый Citroën C3 Aircross получил угловатый мужественный образ. А как он на ходу? Даже самый сладкий малыш однажды вырастает – примерно такими словами можно охарактеризовать обновленный Citroën C3 Aircross, на котором нам предстоит прокатиться. Милая мордочка уступила место новому угловатому передку с решительным взглядом фар и броской защитой снизу. Всё это намекает на жажду приключений по ту сторону дороги и сдвигает автомобиль дальше в сторону настоящих SUV.

Citroën C3 Aircross Facelift: бросается в глаза защита снизу, но потребуется ли она ему в жизни?
Citroën C3 Aircross Facelift: бросается в глаза защита снизу, но потребуется ли она ему в жизни?
Citroën C3 Aircross Facelift: да, кузов заиграл новыми гранями
Citroën C3 Aircross Facelift: да, кузов заиграл новыми гранями

Однако, несмотря на новые углы и грани, Citroën C3 Aircross Facelift по-прежнему ярко выделяется в городском потоке машин. Так что, Citroën не напрасно использовал новые цвета для фартуков, боковин и дисков, что позволяет будущему владельцу сконфигурировать неповторимый образ из более 70 возможных комбинаций. В салоне Citroën поменял центральную консоль, дав место большему тач-скрину и ящичкам для мелочёвки.

Citroën C3 Aircross Facelift: в салоне новая центральная консоль и "лучшая в сегменте" (по словам Ситроена) обивка сидений.
Citroën C3 Aircross Facelift: в салоне новая центральная консоль и "лучшая в сегменте" (по словам Ситроена) обивка сидений.

Но, как быстро показал наш первый выезд, в привычной уютной сущности автомобиля ничего не изменилось. Новый Citroën C3 Aircross Facelift со своими сиденьями с «лучшей в сегменте» обивкой и поведением на дороге, напоминает, скорее, снижающий давление крови седан высшего класса, чем живую юркую малолитражку. Да, он хорошо рулится и поворачивает, но едет не резко и не спортивно, а куда серьезнее, чем ожидаешь от малыша. И, собственно, с чего бы тут что-то изменилось, если в технику изготовитель практически не вмешивался? Линейка моторов осталась прежней и состоит из 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 110 или 130 л.с. и 1,5-литровой дизельной четверки в 110 или 120 л.с. Полный привод так и не появился. Но… вы только посмотрите на него, разве он не стóит своих 18.700 евро?

Авто
268,3 тыс интересуются