Ну, или издание. Факт, что официально презентовано пятое поколение популярного кроссовера КИА Спортейдж. Оно собрано на новой платформе Kia N3, изменились мультимедиа, двигатели, в общемЮ, перед нами вовсе не банальный очередной фейслифтинг! Потрудились над новинкой дизайнеры в Корее, Германии, США и Китае. Им удалось сделать новый KIA Sportage динамичным и сбалансированным. Особое внимание уделено просторности салона. А чего стоит (в буквальном и переносном смысле) изогнутый дисплей топ-комплектации! Интересно также, что обновление ПО и карт навигатора происходит прямо из сети, «по воздуху». Собственно, как это сделано у смартфонов.
KIA Sportage нового поколения станет первым в истории КИА автомобилем, который будет предлагаться в короткобазной или длиннобазной версиях в зависимости от региона поставки. Новая электронно-управляемая подвеска ESC (Electric Control Suspension) вместе с электронной системой рулевого управления E-Handling улучшили динамику автомобиля, повысили его стабильность и маневренность.
Что касается двигателей, то тут можно найти агрегат на любой вкус и кошелёк. В начале продаж предложат турбомотор 1,6 TGDI с непосредственным впрыском топлива мощностью 180 л. с., и крутящим моментом 265 Н∙м. Затем появится новый двухлитровый турбодизель R2.0 мощностью 186 л.с. и с 417 Н∙м крутящего момента с передовой технологией изменения геометрии турбины.
Первый из упомянутых моторов можно заказать либо с 7-ступенчатой коробкой с двумя сцеплениями (7DCT), либо с шестиступенчатой механической коробкой передач. Дизель R2.0 возможен только вкупе с обновленным 8-ступенчатым автоматом.
Но и это не всё: для KIA Sportage появятся как гибридный силовой агрегат (HEV), так и заряжаемый гибрид (PHEV, plug-in hybrid).