Как лидогенераторы теряют деньги, а клиенты теряют нормальных лидогенераторов.
Статья полезна как лидогенераторам, так и их клиентам.
Мы обслуживаем по CRM компании по банкротству физических лиц, для данной отрасли характерно использование услуг лидогенераторов по поставке лидов в бизнес. Обычная схема выглядит так:
Реклама - Посадочная страница - Форма - Учёт в CRM.
Клиент видит лиды в CRM, лидогенератор в кабинете посадочной страницы, как правило это платформа создания сайтов флексби или тильда. На первый взгляд всё хорошо и что тут терять? А теряются заявки с номеров, указанных на этом сайте.
Клиент выдаёт лидогенератору общий номер телефона, соответственно кто-бы не позвонил на этот номер, будто лид от лидогенератора или лид из другого источника, он будет помещён в общий котёл.
Вот так и происходит потеря. Лидогенератор не зарабатывает, а его клиент не может точно оценить качество трафика и, соответственно, принять верное управленческое решение по дальнейшему сотрудничеству.
Приведу пример из недельной статистики по одному моему клиенту. У него мы каждому лидогенератору на каждую посадочную страницу выдали по отдельному номеру и завели его через источник в CRM. Полученные данные я свёл в табличку, отдельные посадочные страницы одного лидогенератора я объединил, для нагдядности.
Как видим из таблички, у каждого поставщика (лидогенератора) были звонки с их посадочных страниц. Притом хоть звонков существенно меньше чем заполненных форм, качество лидов по звонку выше.
Конверсия с звонка составила 12% в первую неделю, с форм же всего 4%.
Моя рекомендация. Выдайте своим лидогенераторам на их посадки отдельные номера и заведите их в CRM под отдельный источник. Номер в Битрикс24 телефонии стоит от 255 до 500 р в месяц, настройка займёт до 1 часа.
В качестве пользы вы получите объективные показатели по каждому поставщику и сможете принять верное управленческое решение по дальнейшей работе с ними. Лидогенератор же будет знать что его реклама работает и наносит вам пользу.