Найти тему
Apple SPb Event

Китайцы попытались обойти новые правила конфиденциальности Apple и не смогли

[via]

Создатели контента из Китая пытались обойти новые правила Apple в области прозрачности отслеживания пользователей приложений, поскольку они мешают сбору конфиденциальных данных владельцев iPhone для таргетированной рекламы.

Напомним, что представленные с выходом iOS 14.5 правила Apple требуют, чтобы приложения запрашивали у пользователя разрешение на слежку и последующее создание рекламного идентификатора iPhone или IDFA.

-2

Как сообщает Financial Times, изменение политики Apple побудило рекламные и технические группы Китая разработать новый способ отслеживания пользователей без их согласия. Он получил название CAID.

Наряду с поддерживаемой государством Китайской рекламной ассоциацией (CAA) технические группы во главе с Baidu, Tencent и ByteDance (TikTok) начали тестирование CAID, чтобы проверить, позволит ли технология идентифицировать пользователей, которые не разрешают приложениям использовать IDFA. Узнав о тестировании, Apple заблокировала в App Store обновление нескольких китайских приложений, использовавших CAID.

-3

Источники издания в Китае и Гонконге заявили, что после возмездия купертинской компании CAID лишился поддержки.

«Это явная победа для Apple, а также для обеспечения конфиденциальности потребителей, поскольку технологические гиганты Китая были вынуждены отступить и соблюдать новые правила», — заявил Рич Бишоп, исполнительный директор AppInChina, которое является ведущим издательством международного программного обеспечения в Китае.

ByteDance, Tencent и Baidu воздержались от комментариев, а Apple напомнила, что её «условия и правила App Store в равной степени применимы ко всем разработчикам во всем мире» и что «приложения, которые игнорируют выбор пользователя, будут заблокированы».

Ещё по теме:

Больше интересного в нашем Telegram:  https://t.me/applespbevent