Найти тему

У меня синдром Людмилы Прокофьевны? Нашла 5 способов победить занудство

1,5K прочитали

Я поставили себе диагноз: у меня синдром отличницы! Или, как сейчас говорят, синдром Людмилы Прокофьевны. Спасибо, не в тяжелой форме! Как я это поняла?

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!
Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!

Вспомнила детство: “Надо хорошо учиться, закончить институт, найти работу, выйти замуж (дальше по списку)”. Сперва все шло по сценарию.

Пятерки вместо счастья

Школа с углубленным изучением английского + “музыкалка” + городской политический клуб “Орбита”+ школьный ВИА. Разнообразненько.

В итоге шла кровь из носа, потому что вчера после урока по сольфеджио весь вечер писала сочинение, не успев поиграть на улице с друзьями. Школу закончила с золотой медалью, далее по списку был институт.

Слава Богу, что, такой, как в школе, я не осталась навсегда. Возвращаюсь мысленно к Людмиле Прокофьевне:

«У меня такая безупречная репутация, что меня уже давно пора скомпрометировать».

Мы, студенты медицинского, прогуливали неинтересные пары. И в глубине души я замирала от собственной дерзости. Это был юношеский бунт! Правда мимолетный.

А потом слезы из-за несданного зачета. Усердная пересдача всех “трояков”. Словом, занудство во всей красе. И привет тебе, красный диплом.

Образцовость, как болезнь

И вот я, молодой врач, брошена под танк участковой медицинской службы. Лирическое отступление по теме.

Жара, я в легком платье в зеленый горох и сандалиях. Приезжаю на шестой уже по счету вызов к пожилой бабушке. Частный дом, жду пока привяжут собаку. Наконец, мой пациент выходит меня встречать и произносит;
- Я же врача вызывала, а тут якась дитына приихала!


( "Якась дитына" - это я, в смысле совсем ребенок. Ну, мне было всего 26!)
И я ездила на вызова, обходила свой участок, консультировала подопечных у зав. отделением, писала бесконечные карточки. И совмещала на полставки службу цехового врача на предприятиях города.

Прыгнуть выше головы, сделать работу еще лучше, получить максимальный результат и признание. Все указала?

Или что-то упустила?
Или что-то упустила?

Думаю, я была ценным работником. Какой ценой только.

Успех или Жизнь?

Молодому человеку, герою рассказа О. Генри “Яблоко”, Дух подарил румяное сладкое яблоко Жизни.

Но юноша не принял его: “Я хочу успеха, знаний и славы».
«Идем», — сказал Дух и повел его по крутым тропам в горы. Пока они карабкались вверх, юноша поседел и согнулся, его руки ослабли.
И вот, наконец, они достигли вершины. Юноша, ставший за это время стариком, обратился к Духу: «Дай мне яблоко Успеха, я взобрался к нему на вершину”. Дух протянул ему по-прежнему румяное сладкое яблоко.
Но когда Старик откусил от него, яблоко превратилось в пыль. «Когда-то это было яблоко Жизни, а теперь это яблоко Успеха», — сказал ему Дух.

Послушайте, у меня масса знакомых, которые в школе не бились за пятерки. Они открыли собственный бизнес и живут припеваючи.

Ну как же так! Ответ прост: когда-то они, не нагруженные ответственностью в виде обязательного диплома, учились совсем другим вещам: общению, смелости, находчивости и пофигизму. В хорошем смысле этого слова.

Так может, хватит уже образцовости?

Работа над ошибками

Я выработала для себя 5 правил, о которых вспоминаю, когда из глубины души выскакивает на свет «отличница».

  • Каждую неделю делаю какое-нибудь одно дело вполсилы: например, готовлю обед из одного блюдо, а не из трех И Вы знаете - мир не перевернулся!
  • Стала идеальной бездельницей: Сознательно отвлекаюсь и стараюсь не делать ничего в течение 10 минут. Представьте, меня еще никто за это не упрекнул! А силы восстановились.
  • Полюбила процесс: на утренней пробежке просто бегу и чувствую, как отталкиваюсь от земли, сколько силы в ногах и ветер щекочет лицо. Какая разница, куда и за сколько я прибежала.
  • Пополняю ресурсы: нахожу время только на себя: хобби, чтение, прогулка, путешествие — все это источники моего хорошего настроения. И да! я могу опоздать. Ну, хотя бы иногда!
  • При попытках занудства включаю самоиронию.

Американский журналист Джордж Уилл как-то шутливо заметил:

«За остроумие нужно присудить Нобелевскую премию, ведь если прижмет, то без физиков, химиков и экономистов мы как-нибудь обойдемся, … а вот без остроумия — пропадем».

А Вы как считаете?

Я поставили себе диагноз: у меня синдром отличницы! Или, как сейчас говорят, синдром Людмилы Прокофьевны. Спасибо, не в тяжелой форме! Как я это поняла?-3