Год назад возникла идея максимально сильно захватить у интернет-магазинов запросы со словами "топ", "лучшие", "рейтинг". Например, для магазина ножей - "лучшие складные ножи".
Написали небольшой инструмент для эти целей, чтобы легче было этим управлять. Т.е. просто выбираешь товары, заполняешь некоторые дополнительные значения и страница готова.
Трафик на страницу пошел через 2 недели. С большого количестве мелких и средних запросов. Теперь это около 200 уникальных посетителей в день из поиска на один из топов. (в сезон 300+). А топов несколько.
Собственно, Вы можете сами набрать в Яндексе запрос "лучший складной нож", "рейтинг складных ножей" и т.п. Где-то наверху будет статья "Топ 100 лучших складных ножей мира".
Можете создать себе нужное количество топов, что позволит привлекать гораздо больше трафика. Критерии составления рейтинга могут быть любыми: по продажам, годам, цене\качеству, стране, характеристике, по версии мировых рейтингов\изданий. Каждый топ может выглядеть абсолютно уникально, что позволит быть максимально конкурентным по запросам.
Присутствие в топе можно отображать в списке товаров как бейджик, а также в карточке товара можно отображать в каком топе и на каком месте находится данный товар. Это позволит дополнительно улучшить глубину просмотра сайта и помочь клиенту с выбором вашей продукции.
Аналогичные показатели удалось достичь на многих сайтах. У кого-то это по +50 чел\день на 2 созданных топа, у кого-то по +100 чел\день на топ. Крайне важно с максимальной тщательностью подойти к составлению методологии рейтинга, фотографиям, описанию топа и каждого товара, преимуществам, недостаткам и другим характеристикам товаров. Придумать как дополнительно улучшить внешний вид страницы с учетом вашей специфики. Т.к. это информационный запрос, то здесь тоже самое что и с запросом "рецепт куриного супа", нужно кратко, емко и с понятными фото, т.е. лучше чем у всех конкурентов.
В целом, всем советую заняться этим и оформить у себя в интернет-магазине данные страницы. Сложно сказать какая конверсия в покупателя у данных страниц, но в любом случае затраты времени скорее всего окупаемы с учетом ежедневного трафика.