Мечта многих предпринимателей – расширение бизнеса на Запад. Для осуществления замысла необходимо учитывать особенности ранжирования Google, тонкости менталитета и языковые особенности. Потребуется использовать все доступные каналы для продвижения, в том числе – возможности видеохостинга YouTube.
Продвижение на западном рынке через YouTube демонстрирует высокую эффективность в узнаваемости бренда, обеспечивает доступ к огромной платежеспособной потенциальной аудитории. Следует учитывать, что англоязычные каналы просматривают люди 45+, которые таким образом гораздо лучше воспринимают видеоинформацию.
За счет своей кроссплатформенности YouTube позволяет охватить ту часть аудитории, которая не пользуется соцсетями, а, например, просматривает контент с телевизора, не пользуясь компьютерами и смартфонами.
Отличия продвижения канала YouTube на Запад
- Наличие конкуренции даже в узких, специализированных нишах.
- Для продвижения в ТОПе необходимо получать трафик по ключевым словам в троекратном размере по сравнению с рунетом.
- Наличие софта для продвижения на YouTube.
- Высокие требования к экспертности контента.
- Высокая лояльность ЦА.
- Наличие ресурсов для получения бесплатных просмотров.
Как продвинуть канал на Запад?
Следование выработанному алгоритму продвижения поможет в эффективном выходе на западный (в т.ч. американский) рынок.
- Все теги и видео прописываются на английском, теги можно создавать для расширения зоны охвата на разных языках.
- В настройках следует указать страну продвижения как место съемки.
- Видео следует размещать с субтитрами, т.к. их наличие усиливает эффект продвижения. YouTube имеет функционал для автозагрузки субтитров.
- Контент должен быть доступен к просмотру для жителей разных стран.
- Ролики размещаются в соцсетях, в группах, на стенах.
- Используется партнерский маркетинг. Главная задача – рекламу должно увидеть, как можно больше людей.
Автоворонки в YouTube
Для продажи товаров и услуг следует использовать триггерные воронки, выполненные в соответствии с требованиями видеохостинга.
Из видеофайлов выстраивается воронка, предлагающая целевой аудитории последовательность роликов, направленных на знакомство с компанией, просмотр ее продукции, фиксацию основных достоинств. Результатом становится закрытие запланированного целевого действия.
Таргетинг в YouTube
Продвижение чувствительно к наличию органического трафика, позволяющего нарабатывать клиентскую базу и подогревать аудиторию. Таргетинг показывает высокую результативность в сочетании с линейкой видеоряда.
Настройка таргетинга почти неотличима от принятой в России. Просмотры можно купить в AdWords, хотя метрики удержания и показатели ER при раскрутке на Западе значительно выше.
Продвигая канал, нельзя забывать о полноценной SEO-оптимизации. В первые сутки ролик должен набрать максимум просмотров, что приведет к увеличению посещаемости канала. Поддержка зрительского интереса требует понимания культурных особенностей, предпочтений жителей страны продвижения. Стоит помнить, что демонстрация красивых историй нравится всем!