Найти тему
Integrus. it-решения

Как продвигать канал в YouTube на западные рынки

Оглавление

Мечта многих предпринимателей – расширение бизнеса на Запад. Для осуществления замысла необходимо учитывать особенности ранжирования Google, тонкости менталитета и языковые особенности. Потребуется использовать все доступные каналы для продвижения, в том числе – возможности видеохостинга YouTube.

Продвижение на западном рынке через YouTube демонстрирует высокую эффективность в узнаваемости бренда, обеспечивает доступ к огромной платежеспособной потенциальной аудитории. Следует учитывать, что англоязычные каналы просматривают люди 45+, которые таким образом гораздо лучше воспринимают видеоинформацию.

За счет своей кроссплатформенности YouTube позволяет охватить ту часть аудитории, которая не пользуется соцсетями, а, например, просматривает контент с телевизора, не пользуясь компьютерами и смартфонами.

Отличия продвижения канала YouTube на Запад

  • Наличие конкуренции даже в узких, специализированных нишах.
  • Для продвижения в ТОПе необходимо получать трафик по ключевым словам в троекратном размере по сравнению с рунетом.
  • Наличие софта для продвижения на YouTube.
  • Высокие требования к экспертности контента.
  • Высокая лояльность ЦА.
  • Наличие ресурсов для получения бесплатных просмотров.

Как продвинуть канал на Запад?

Следование выработанному алгоритму продвижения поможет в эффективном выходе на западный (в т.ч. американский) рынок.

  • Все теги и видео прописываются на английском, теги можно создавать для расширения зоны охвата на разных языках.
  • В настройках следует указать страну продвижения как место съемки.
  • Видео следует размещать с субтитрами, т.к. их наличие усиливает эффект продвижения. YouTube имеет функционал для автозагрузки субтитров.
  • Контент должен быть доступен к просмотру для жителей разных стран.
  • Ролики размещаются в соцсетях, в группах, на стенах.
  • Используется партнерский маркетинг. Главная задача – рекламу должно увидеть, как можно больше людей.

Автоворонки в YouTube

Для продажи товаров и услуг следует использовать триггерные воронки, выполненные в соответствии с требованиями видеохостинга.

Из видеофайлов выстраивается воронка, предлагающая целевой аудитории последовательность роликов, направленных на знакомство с компанией, просмотр ее продукции, фиксацию основных достоинств. Результатом становится закрытие запланированного целевого действия.

Таргетинг в YouTube

Продвижение чувствительно к наличию органического трафика, позволяющего нарабатывать клиентскую базу и подогревать аудиторию. Таргетинг показывает высокую результативность в сочетании с линейкой видеоряда.

Настройка таргетинга почти неотличима от принятой в России. Просмотры можно купить в AdWords, хотя метрики удержания и показатели ER при раскрутке на Западе значительно выше.

Продвигая канал, нельзя забывать о полноценной SEO-оптимизации. В первые сутки ролик должен набрать максимум просмотров, что приведет к увеличению посещаемости канала. Поддержка зрительского интереса требует понимания культурных особенностей, предпочтений жителей страны продвижения. Стоит помнить, что демонстрация красивых историй нравится всем!

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/kak-prodvigat-kanal-v-youtube-na-zapadnye-rynki.html