Онлайн-кампания выполнит поставленные задачи, если вовремя определить аудиторию своей рекламы
Для малого и среднего бизнеса типична ситуация, когда срочно требуется проведение рекламной кампании товара или услуги. Но на это не хватает средств, да и подходящего специалиста за несколько дней не найдешь. Даже в подобных случаях не стоит отчаиваться, ведь можно настроить рекламу в социальных сетях самостоятельно. Понадобятся лишь базовые знания в данной сфере и небольшой опыт работы с рекламными кабинетами.
Запуская рекламу, в первую очередь определитесь со своей целевой аудиторией, изучите ее запросы и проблемы, или, как принято говорить в современном маркетинге, боли. Решите вопрос, какая категория пользователей интернета составляет группу потребителей, нуждающихся в ваших товарах и услугах. Они могут быть определенного возраста и пола, иметь разные увлечения, заниматься конкретными видами деятельности. Определившись с этим, проанализируйте состав целевой аудитории, чтобы понять, как ее заинтересовать и что именно нужно предложить.
Интересы целевой аудитории вашей рекламы могут быть очевидными, например, когда точно известно, что будущий клиент специализируется на вопросах менеджмента в бухгалтерии. Но интересы бывают и скрытыми, поэтому надо постараться, чтобы понять: тот же человек любит аксессуары из дорогой кожи и мечтает об обучении по направлению MBA.
Наиболее удачные связки при определении целевой аудитории можно находить при помощи A/B-тестирования. Этот важный этап на старте рекламной кампании позволит выявить результативные сочетания креативных приемов и настроек таргетинга. Тестирование даст возможность получить статистические данные сразу после запуска рекламы, и в зависимости от первых результатов вы скорректируете маркетинговую стратегию.
Одним из главных способов определения целевой аудитории считается парсинг – сбор и систематизация информации, в данном случае о будущих потребителях. Парсить потенциальных клиентов можно из тематических групп и пабликов в соцсетях, если их содержание отвечает интересам целевой аудитории.
Парсер (инструмент для парсинга) в Инстаграм дает возможность искать целевую аудиторию по таким параметрам, как пол и возраст, геолокация, хэштеги, подписки на группы компаний-конкурентов. Аналогичным способом вы определите и проанализируете целевую аудиторию в соцсети ВКонтакте. Собранные данные нужно загружать в рекламный кабинет и в дальнейшем использовать как главный ориентир при проведении своих кампаний.
Если необходимо пополнить багаж знаний в сфере интернет-маркетинга, эксперты компании B2-top советуют записаться на профильный мастер-класс. Став его участником, вы узнаете, как с помощью инструментов для работы с рекламой направить информацию о товарах и услугах целевой аудитории. Вы также научитесь увеличивать эффективность продвижения с минимальными затратами и выберете наиболее подходящую стратегию для успешного поиска новых клиентов и увеличения размера прибыли.