Найти тему
Сергей Сайман (Saiman Expedition)

Идеальный крузак для экспедиций

Раскрываю тему внедорожников и почему двухсотый лучший автомобиль для постройки экспедиционника.

Первостепенно автомобиль для экспедиций должен быть современный. Чтобы комфортно преодолевать большие расстояния, как по трассе, так и по плохим грунтам. Например летом с кондиционером и в обдуваемом сиденье, гораздо приятнее чем, без них.

Важно чтобы внедорожник не был старый и поюзаный. Я не верю в мантру «легенда не ломается», с годами ломается всё.

В экспедициях, в которых со мной попадали старые автомобили, как правило они всегда ломались. Да не критично, иногда даже можно двигаться дальше. Зачастую это мелочи (шлаги, проводка, пластик, резинки и т.п.), но они жутко выбивают из режима.

-2

Экспедиция или автопутешествие всегда отличается от других типов поездок. Нужно уехать далеко и своим ходом вернутся обратно.

Поэтому автомобиль должен быть надежен и ремонтопригоден. Так, чтобы в глубинке подобрать на него запчасти. Чем больше подобных авто на дорогах, тем выше вероятность найти мастеров.

-3

Когда в машине минимум электроники, тем она более предсказуема. Совсем аналоговых автомобилей уже не производят. Двухсотый тут опять же среди одноклассников, как многие говорят самый «деревянный».

Конечно у него есть блоки управления и куча модной электроники, но ее самый минимум. Если знать, слабые точки и заранее их подготовить, то в дороге трудностей не возникнет. Важно чтобы даже при переходе в аварийный режим, внедорожник равно продолжал двигаться и вывозил домой.

-4

В экспедициях необходим большой полезный объем в авто. Поскольку ехать далеко, то вещей скорее всего будет много. Двухсотый это машина для четырех человек. В нем очень много места для пассажиров и для багажа.

-5

К примеру тот, же Прадо уже машина для двух человек. Там с большим количеством человек ехать тесно. Конечно можно втянуть животы и поместиться, но если так жить месяц, кайфа нет.

-6

В современном мире необходим мощный тяговитый двигатель. Так чтобы было легко обогнать фуры в потоке, резко ускориться на перекрестке, подняться в крутой подъем. В этом плане старые надежные двигателя сильно проигрывают.

Продолжение скоро.

P.S. Присоединяйтесь к моим новым экспедициям, подробности на моем сайте.

МойИнстаграм ; Ютуб ; Телеграм ; Драйв2 ; Сайт ;

Подписывайтесь на мой Дзен канал , будет продолжение. И отмечайте понравилась статья или нет

Авто
5,66 млн интересуются