Найти в Дзене
Бытовой Дэт Метал

DEVOURMENT. Ранние годы

Оглавление

Wayne Knupp о пребывании в группе и ее первых днях.

Wayne Douglas Knupp 1976-2007
Wayne Douglas Knupp 1976-2007

Интервью было взято Rabishu Xul, администратором уже не существующего Devourment Forum. В России публиковалось на страницах саратовского зина Fatalizer в сентябре 2005 года.

Привет из Техаса, Уэйн, чем занимаешься в эти дни? Спасибо, что нашел время на это интервью, как давно ты занимаешься тату и пирсингом?

Прежде всего хочу поблагодарить тебя за предоставленную возможность дать интервью. Некоторое время я не появлялся на музыкальной сцене и не подозревал, что Devourment завоевали такую популярность в мировом брутальном андеграунде! Поскольку я один из основателей группы, я чувствую ответственность за то, чтобы фэны Devourment узнали больше о том, как была основана группа Devourment. Ну а теперь начну отвечать на твои вопросы! У меня все в порядке, на протяжении семи лет я занимался тату и пирсингом в Далласе, штат Техас. Около года назад я вернулся в родной город Чикаго, штат Иллинойс. Сейчас я устроился в магазин под названием HOUSE OF COLOR в южной части Чикаго, где по прежнему занимаюсь пирсингом и иногда делаю татуировки.

В каких группах ты пел или играл и какой музыкальный опыт у тебя имелся до присоединения к Devourment? Как вы решили создать такую тяжелую группу,  как Devourment? Расскажи историю группы.

Моим первым музыкальным опытом стал проект под названием Gut Wrench, в котором мы стартовали с Брайаном (Brian Wynn), когда нам было по 15 или 16 лет. В то время когда все остальные слушали Slayer, Death, Deicide, Cannibal Corpse, Suffocation и т.д. (отмечу, что я тоже очень любил эти группы, и по прежнему их очень уважаю), мы с Брайаном хотели сделать что-то более тяжелое, чем просто брутал дэт, который мы играли в самом начале зарождения группы Devourment. Мы начали обмениваться кассетами, чтобы найти самую тяжелую музыку, которая существовала в то время. Одними из наших первых вдохновителей были местные группы из Далласа. Это Magus и Absu с их первым демо Temples Of The Offal. Мало кто знает, что Absu не всегда играли блэк метал, а их первый материал был настоящим бруталом с sick вокалами. 

Обмениваясь кассетами (а тогда это был единственный способ услышать что-то новое), мы начали слушать и нойзовые группы. Такие как Aunt Mary, Jesus Crust, Anal Cunt и другие. А также Assuck, Regurgitate, Pyrexia и некоторые темы из самого первого материала Mortician – это были наши первые влияния. В этом феврале мне будет 28, а в то время, когда мне было 16, мало кто все это слушал.

В общем, мы начали сочинение материала. У нас было только две песни, одна из которых с лирикой. Первая называлась Bleeding Virgin Mary, а у другой было какое то латинское название, его придумал Брайан. Песня была названа в честь последних слов, которые сказал Иисус перед тем как умер на кресте, но слова были на латинском, поэтому даже не спрашивай меня, как они пишутся. Да, мы мало сочинили тогда, но позже эи идеи вошли в первый материал Devourment. Так что фэнам, наверное, было бы интересно знать, что песня Shroud Of Encryption поначалу называлась Bleeding Virgin Mary, а Festering Vomitous Mass - это та песня с латинским названием. В то время Брайан (который, кстати, предпочитал, чтобы его называли Brain (в переводе с английского — мозг) был яростным противником христианства и всё богохульное заставляло его улыбаться от радости, поэтому первая лирика была богохульной. Я постараюсь вспомнить оригинальную лирику к песне Shroud Of Encryption (или “Bleeding Virgin Mary”) и выложу ее на фэн-сайт, чтобы вы могли почитать.

Мы пытались найти подходящего барабанщика, который понял бы, что мы хотим от него услышать, но над нами смеялись. Другие музыканты нас не понимали, поскольку еще не существовало такой тяжелой музыки. Так что мы оставались гаражной группой, состоящей из двух человек и без драммера.

Брайан встретил Бренди, свою будущую жену, я пошел в колледж, и мы потеряли связь друг с другом (или только я потерял). Вскоре я присоединился к группе Me-At-Us, записав с ней трёхпесенное демо, но эта группа не играла такую тяжелую музыку, которую бы мне хотелось. Но музыка все же была хорошей, и мы по-прежнему близкие друзья с экс-музыкантами Me-At-Us. Затем я встретил Брэда Финчера и Брэкстона Хенри, которые играли в брутальной группе Necrocide. Даже в те времена Брэд Финчер был одним из самых больных драммеров, которых я когда-либо слышал! Он предложил нам собраться вместе под именем Devourment и играть брутальную музыку!

Но планам иногда свойственно не осуществляться. Мне пришлось вернуться в Чикаго в 1995 году, а Брэду уехать в Сан-Антонио, чтобы закончить колледж. Брэкстон ушел в группу Dead Industry. Можно сказать, что у нас ничего не получилось. Я никогда не думал, что Devourment возродится!

Me-At-Us
Me-At-Us

Как после первоначального распада Devourment группе удалось собраться вновь? И действительно ли ты был первым вокалистом, или группа прослушивала других людей до того, как ты присоединился?

Ответ на этот вопрос будет продолжением предыдущего. Брэд был в Сан-Антонио, я в Чикаго. Но Хаунд (Corpse Gristle) держал нас всех на связи, именно он был стал из главных причин существования Devourment! Он звонил, писал, и я наконец решил вернуться в Даллас где-то в начале 1996 года. Брэд к тому времени почти закончил школу и тоже был готов вернуться. Мы с Хаундом и Брэдом сняли огромную квартиру в Далласе, но у нас была одна проблема, которая мешала нам снова сделать Devourment. У нас больше не было гитариста! Но однажды я рассказал Хаунду об одном брутальном парне, с которым мы когда-то вместе джемовали. Конечно же, его звали Брайан Уинн.

Хаунду показалось знакомым это имя и он нашел его в своем почтовом списке, причем рядом с адресом был и телефонный номер! Я позвонил Брайану, с которым не общался последние 2 года. Спросил его, играет ли он на гитаре до сих пор, и он ответил, что да. Мы организовали джем у него дома и отлично поиграли! Вот так началась история Devourment! Самое зверское гаражное трио, которое когда либо было! У нас уже был старый материал, с него мы и начали. Да, у нас произошли серьезные изменения в группе, но этот состав явился основой для создания того брутального саунда. Так что, как видишь, не было никаких прослушиваний других вокалистов. Devourment был создан!

Как ты смог развить свой ультранизкий вокал? Те булькающие звуки на демо Impaled по-настоящему зверские. Ты все еще практикуешь свой вокал, как в те времена?

Когда я впервые услышал вместе Брайана и Брэда, я просто спятил! Я знал, что каждый из них обладал сумасшедшим талантом. Во время той часовой встречи они просто извергали брутальные идеи. Я не мог больше терпеть, вскочил и добавил больные вокалы! Для меня их музыка стала огромным стимулом к развитию. Для такой брутальной музыки просто необходим самый брутальный голос. В первые два месяца, когда мы начали репетировать, у меня было ощущение, будто бы моя глотка была изрезана ржавым ножом. Я пробовал что-то новое, сделал вызов самому себе, и это окупилось в конечном итоге. И сейчас мои низкие вокалы абсолютно естественные!

Devourment 1997 - Impaled DEMO
Devourment 1997 - Impaled DEMO

Расскажи о процессе записи во время твоего пребывания в Devourment. Сколько песен из восьми, вошедших в Molesting The Decapitated было создано с твоим участием? Принимал ли ты участие в записи песни Babykiller?

Когда я был в группе, у Брайана и Брэда было несколько идей, над которыми мы работали вместе. Каждый из нас внес свой вклад в сочинение каждой из песен. Я написал лирику для Shroud Of Encryption. Остальные тексты бый написаны Брэдом или Майком (Майк написал большинство текстов для наших песен, просто потому что он был одним из создателей самой больной лирики, которая когда-либо существовала!). При мне были сочинены Shroud Of Encryption, Festering Vomitous Mass, Choking On Bile, Devour The Damned и Self Disembowelment. Я покинул команду во время работы над песней Impaled, которая я уверен, сейчас называется Fucked To Death. Я также несколько раз выступал на концертах с этим материалом.

Затем, в 2000 году меня попросили прийти в студию и записать вокалы для Babykiller. Но у меня не было хороших вокальных идей для этой песни. Я просто пришел в студию и спел то, что взбрело в голову. Лирика и основные музыкальные партии для нее были написаны Майком.

Когда ты в последний раз выступил с Devourment? И почему ты решил покинуть группу?

Когда группа стартовала, мы с Брайаном и Брэдом были хорошими друзьями. Позже к нам присоединился Майк, затем Кевин из Sintury, и у нас получился очень сплоченный коллектив! Конечно, со временем у нас появлялись разногласия, но несущественные. Уже ко времени моего ухода из Devourment отношения в группе обострились, это меня удручало. Я начал работать татуировщиком и работа для меня стала важнее, чем группа. Отсутствие моего энтузиазма по отношению к группе помешали нашей дружбе. Нас пригласили выступить в Нью-Йорке (а я давно хотел выступить в этом городе), и тогда мы отыграли там одно шоу. После него все члены группы куда-то разбежались, и я понял, что это был мой последний концерт в составе Devourment. На следующий день, когда мы вернулись в Техас, мне позвонил Брайан и сказал, что ребята хотят, чтобы я покинул группу. Я так или иначе был готов уйти, но меня выгнали.

Как я узнал потом, еще месяцем раньше они позвали в группу Рубена Розаса в качестве нового вокалиста, но не говорили мне об этом, потому что хотели отыграть тот концерт в Нью-Йорке. Много воды утекло с тех пор! Сейчас у меня хорошие отношения с каждым из них. Единственный человек, с которым я так и не общался — Брайан. Однажды, уже спустя год я пришел на шоу Devourment (я думаю, это было в конце 99-го), и меня попросили выйти на сцену спеть песню Choking On Bile, а Рубен спустился к зрителям. Это было по-настоящему здорово, и то шоу было для меня последним вместе с Devourment. Если кто-то из присутствовавших записал это шоу на видео, я бы очень хотел получить копию!

Devourment: Park, Knupp, Majewski, Rosas
Devourment: Park, Knupp, Majewski, Rosas

Почему для первого демо вы собирались записать только две песни, хотя в конечном итоге решили записать три? И сколько стоило это демо?

Для демо Impaled мы вообще поначалу планировали записать только одну песню. Один экстремальный журнал попросил нас сделать запись для своей первой компиляции, поэтому мы сели в студию, чтобы записать Shroud Of Encryption. У нас было много студийного времени, за что спасибо Харви Гесту, боссу Indian Trails Recording Studio. Поэтому мы также решили записать Festering Vomitous Mass – песню, которую мы только-только сочинили. Затем мы отправили оба трека редакторам экстремального журнала и они предпочли включить в компиляцию Festering. Таким образом у нас было демо из двух песен, которое мы начали распространять. Продавали мы его, думаю по 3 доллара, но большинство копий разослали для промоции. Когда к группе присоединились Майк и Кевин и мы стали более прочной командой, то мы решили записать песню Choking On Bile и присоединили ее к демо. Это была моя последняя запись с группой до Babykiller, которая была записана в 2000 году.

Много ли разошлось копий Impaled как двух, так и трёхпесенного? Сколько из них было продано?

Тираж демо разошелся полностью. В то время когда мы с Хаундом и Брэдом жили в одной квартире, мы делали копии кассет сами, как и обложки со стикерами, и так же их рассылали. Я думаю, оригинальных копий демо было порядка 500, но это лишь предположение. После моего ухода из группы остальные музыканты могли сделать дополнительный тираж, но я не уверен на 100%.

Какова была реакция публики на самое первое выступление Devourment?

Devourment с самого начала был хорошо встречен фэнами. Даже еще до записи некоторые люди с местной сцены в Далласе знали о существовании группы и ожидали от нас хорошего материала. Этот факт оказывал небольшое давление на нас, но тем не менее мы всем рассказывали о том, что наша музыка очень брутальная и мы не разочаруем слушателей (и я думаю, мы не разочаровали!). О нашей группе слышали многие, при том, что у нас было всего две песни. Первое шоу было с моей старой группой Me-At-Us, которые во время перерыва пригласили нас на сцену отыграть.

Это был безумный концерт, все хотели, чтобы мы отыграли. И несмотря на короткую программу, мы произвели настоящий фурор! Мы отыграли шоу в составе трёх человек, без баса. Обычно публика не сразу реагирует на выступление, поэтому мы отыграли одну из песен дважды. Это был весь наш материал на тот момент. Потом к группе присоединились Майк и Кевин, мы сочинили больше материала, и наша популярность еще больше возросла!

Brad Fincher
Brad Fincher

С кем вы подписали первый контракт и были ли другие предложения со стороны лейблов?

Лейблы были заинтересованы в нашем материале. Я не помню точно, кто вступал с ними в контакт, Брайан или Брэнди... Я слышал, что United Guttural проявляли интерес, но как раз в тот момент я уехал. Поэтому они подписали Devourment на выпуск альбома Molesting The Decapitated когда в группе уже был Рубен Розас. Были ли другие предложения от лейблов, я не знаю.

Сколько всего концертов ты отыграл с Devourment и какой из них твой самый любимый?

Точно не знаю, сколько именно я отыграл с Devourment, но их было много! Я бы мог предположить, что около двадцати, но наверняка их было больше. Один из моих любимых концертов состоялся в Ларедо, фэны были просто безумными, мы тогда отлично провели время! Но самым лучшим музыкальным опытом для меня стало выступление на разогреве у Suffocation, они тогда представляли свой альбом Despise The Sun! Я большой фэн Suffocation, поэтому это было очень важно для меня. Возможно это был лучший момент во время моего пребывания в Devourment! Suffocation - боги в музыке!! Я преклоняюсь перед этими парнями, потому что они создали самую оригинальную брутальную музыку и делают это до сих пор, что заслуживает уважения!