Забота бывает разная: родительская, семейная, дружеская и т.д. И независимо от конкретных условий или результатов каждый вид заботы предполагает добровольное желание своими силами сделать чью-то жизнь лучше. А вот как эффективные менеджеры заботятся о подчиненных:
Реклама везде, и от нее никуда не деться. На мой взгляд, основные проблемы современной рекламы - агрессивность и чрезмерность.
Замечали, как поисковик выдает вам рекламу чайников через пару часов после запроса на youtube "как выбрать чайник"? Или как МВидео присылает на почту информационное письмо о снижении цены на как бы интересующий вас товар, страницу с которым вы открывали всего 1 раз (и то - случайно)? Вот и я замечаю, постоянно. Как же им удается отслеживать наши предпочтения?
За вдохновение на выпуск спасибо этой новости: 3dnews.ru/1043310
Вспомнилось с этими пользовательскими соглашениями история про написание программ на заказ:
Предыдущий выпуск.
Сборники лекций от Совы: