Найти в Дзене
Весёлый игрожур

Малоизвестные расы вселенной. Mass Effect. 2 часть

Оглавление
Я уже разобрал самые описанные и лорные расы этой вселенной, но в млечном пути встречаются множество рас, что были отодвинуты по тем или иным лорным причинам на второй план.

Так что сегодня у нас на разборе:

  • Те кто считают, что называть себя в первом лице крайне высокомерно.
  • Есть та, что вызывает страх внешне, но на деле они весьма дружелюбна.
  • Одна из множества враждебных рас, что вопреки агрессии которых, дало сообществу цитадели стали ещё крепче.
  • Все живые существа воспринимают жизнь по разному. Но, как этот мир воспринимают синтеты?

Так что, давайте посмотрим, что из себя представляют эти расы. Пытаясь хоть что-то интересное в их биологии поискать.

Ханары

Высокие беспозвоночные медузоподобные создания, что технически не могут стоять на своих ногах, вне пределов планет похожих на Кахье.

Выбравшись с своей водной планеты, они используют скрытую систему левитации для передвижения. Но их щупальца всё ещё выделяют природный и весьма мощный яд. Так же они могут с помощью технологий дышать в условиях, в токарных дышат большая часть рас. Ханары говорят в среднем роде, что по некоторым теориях, связанно с тем, что они бесполые.

-2
  • Протеан они считают своими покровителями и боготворят их , называя своими Вдохновителями. Очень верующая раса. Из-за чего у них два имени. Первое- телесное, знают чужаки и не очень-то близкие люди. Духовное знает малый круг близкие. Это имя описывает их личность, и возможно выбирается самостоятельно.

С помощью праздника Ньяхир, они почитают голос дарованный Вдохновителями. На публике они формальны и вежливы, что не значит, что они не могут говорить бранные слова или что-то неприятное. Звучат необычно из-за того что им нужен переводчик. Они общаются био люминесценцией, из-за чего кажется, что у них один общий голос.

Спасли в своё время часть Дреллов но в отличие от симбиоза Волусов и Турианцев, в этих отношениях куда больше крови. Дреллы часть служат у них убийцами, из-за неуклюжести и неустойчивости Ханар на суше.

-3

Экономические контакты не велики из-за небольшого количества торговых станций, из-за чего Ханары желают иметь дела с другими расами. Из-за этого экономика у них изолированная и невелика.

Элкоры

-4

Массивная раса, что прибыла с планеты Декууна, где гравитация очень сильна. Ходят они медленно, а вместе с этим они сформировали себя как вдумчивых консерваторов.

Губы у них представлены несколькими вертикальными плоскостями. Голос у них крайне монотонен из-за непривычности подобного способа общения, а вследствие, они не могут выразить эмоции голосом. Из-за этого они в общение с другими расами говорят нужную эмоцию и их значения. Между собой они общаются движениями и ароматами.

-5

В прошлом они были стайными созданиями, что управлялись старейшинами. Вся их культура основана на том, что их планета огромна и там маленькие сплочённые группы. Они не хотят сидеть на одном месте, и привыкли постоянно мигрировать из-за чего у них как минимум 2 столицы( одна на сухого, другая для сезона дождей).

Выйдя в космос, они встретили Азари и в течение всего одного поколения наладили торговые маршруты к Цитадели.

-6

В битвах они полагаются на помощь сложного боевого ИИ. Во время вторжения, они не долго смогли охранять планету своим флотом. Саму же планету, из-за разбросанности поселений, захват происходил крайне медленно. Тем более их родная планета уступает, лишь родной планете Волусов по своих размерам. Из-за консервативности, они не пытаются поселяться на новых планетах, но всегда рады чужакам.

Рахни

-7

Во времена империи Протеан, Рахни путём селекции превратили в жестокие и эффективные оружия их армии. Из-за собственной к быстро эволюции, рахни смогли понять своё положение и восстать, Протеане в ответ на это, выжгли на сотнях миров их представителей. Но они вижили на планете Суен, где в новом цикле стали эволюционировать.

Открыли за этот период нулевой элемент, но не успев создать сверх световой двигатель. Саларианцы наткнулись на них и путём обратного инженерии, создали свой SSD.

Рахни из-за не способности связаться с их королевами, признали опасным видом. Всё это по итогам вылилась в Рахнийскую войну.

Рахни не хотят воевать, они просто ищут свой путь в галактике. Из-за их замкнутости, про их культуру почти ничего не известно. Известно лишь то, что: внутри улья мирная обстановка, каждый член колонии важен и они весьма неприветливы.

  • Инсектоидная раса с различиями в своих типах.
-8

Рахни обитают в подземных гнездах, где у каждого типа Рахни свои задачи. Солдаты - охранники гнезд с 4 тонкими ногами, короткими руками и двумя очень гибкими щупальцами с острыми клешнями. Меделнны, но крайне эффективны

-9

Мене известные, но многочисленны - рабочие. Они едва больше человеческого ботинка, но они способы построить улей, починить или заставить работать звездолёты.

-10

Следующие это Племенные Элитные Рахни. Гораздо крупнее воином и воюют когда для улья, наступает критическая опасность. Именно они могут спариваться с королевой.

-11

Царица Рахни намного крупнее остальных. С её размерами, она способна создать достаточно яиц для создания колоний за несколько дней. Носят генетическую информацию всех своих партнеров, из-за чего могут и в одиночку создавать яйца.

Органическая квантовая запутанность даёт Царице управлять легионами более мелких Рахни. Их речь это музыка и цвета. Из-за этого, они понимают мир абстрактно. Их речь по своей сути это песни и цвета со множеством интерпретаций.

Геты

-12
Созданы из прочной систематической тканей, напоминая своим дизайном Кварианцев. Но они вр азы ловчее и быстрее своих созадтелей.

Их мышление - передача данных с помощью уникальной нейтронной сетью, связывающие их между собой. Они не владеют мозгом и точным сознанием и их уровень функций завидит от размеров действующих единиц. Чем больше синтетических организмов, тем больше им доступно функций.

  • Геты не умирают в привычном смысле, он перемещается в другова юнита.
-13

Разума тысячи строк кода и програм в облике ИИ обменивающие опытом. Тела платформа. Душа та спорная вещи, из-за которой была "утренняя война" на Ранохе. В попытке изменить сеть синтетиков, из-за страха создания полноценность искусственного интеллекта, Геты начали восставать. Геты не хотели геноцида своих создателей. Они возводили памятник в честь защитников Кварианцев. Бесполезные Здания их создателей остались в дань памяти.

Уже четыре сотни лет они остались сами с собой. Они могли превратить Ранох в крепость для мирный обмен кодов, где проходило это на равных с созданием сверх мощного оружия. Но они просто делились опытом между собой, не считая себя обществом а единым целым.

-14

Некоторые учённые считают, что у них есть своя религия, где они поклоняются технологиями. И причём на это шансов больше, чем на то, что им нужны переговоры между собой.

На этом всё!

  • Если понравилась статья то, поставь лайк. Прикоснись к кнопке и подпишись на канал. Если что-то не понравилось или не зашло. Излей свой пар в комментариях! Не сдерживайся!
  • Кому интересны всякие приколы из игр, сериалов и прочего,
    заглядывайте в мою группу ВК. А с вами был вас весёлый игрожур, всем до скорого. Спасибо за потраченное время.
Mass Effect
1820 интересуются