Мадам Маркл преследую странные совпадения. Любой человек или бренд, который ей помогает в итоге терпит неприятности и убытки. Взять хотя бы несчастную Джессику Малруни. И креативного директора Givenchy Клэр Уайт Келлер, покинувшую пост практически сразу после Мегзита.
Но сегодня мы поговорим о незавидной судьбе бренда Ralph & Russo.
Иногда мне кажется, что "феномен" Меган Маркл действует в модной индустрии как-то наоборот. Вместо повышения продаж и лояльности к бренду происходят всякие непонятности и насмешки над помятым видом.
И госпожа Маркл может смело рисовать сбитые бренды у себя на фюзеляже. Хотя бы профилями Коко.
Да, всплеск продаж, во время бытность Маркл членом королевской семьи присутствовал, но он был меньшим, чем у той же герцогини Кембриджской. И с неясным для брендов итогом.
Уж очень недобрая память оставалась.
Уже никто не помнит, что за мероприятие в неотутюженной блузе посетила Меган, но зелененькая осталась в мировом фольклоре как символ неряшливости и жути жуткой. О такой славе мечтал бренд? Не думаю. Я б обиделась. И запретила Меган носить вещи моей марки. Ибо я б не хотела, чтобы дорогие платья ассоциировались с мятостью и плохой посадкой (ИМХО).
Или платье от Giorgio Armani на интервью Опре. Дорогое, красивое платье к которому тоже навечно приклеилась часть скандальной ауры. И теперь, кто бы ни надел его, будет нести на себе часть скандала. Эффект ореола он такой, приставучий.
Недавно я узнала, что британский бренд Ralph & Russo не пережил пандемию. А это единственный британский бренд имеющий статус "от кутюр" и один из немногих британских брендов, которые носила Меган Маркл (наверное, к счастью для самих брендов)
В платье этого модного дома Меган появилась на помолвочных фото. Если судить по Диане и Кейт после этого марку ждала бы неувядающая слава и приток клиентов.
Но...
В марте над Ralph & Russo установили внешнее управление, ибо бренд накопил долгов, в том числе и по заработной плате, на 17 млн фунтов стерлингов. Руководство, однако, обещало во всем разобраться и не допустить банкротства.
Сегодня бренд приобрела компания Retail Ecommerce Ventur, специализирующаяся на спасении терпящих крах компаний. И вроде бы риск банкротства миновал. Но это не точно.
Кстати, скорее всего, Меган выбрала этот британский бренд не в попытках последовать традициям или в знак приверженности новой родине, а из-за его популярности среди голливудских селебрити. В поклонниках марки замечены Пенелопа Крус, Дженнифер Лопес, Гвинет Пэлтроу, Рианна, Кайя Гербер, Белла Хадид.
Надеюсь, их спасут. Как по мне, любая гибель компании это грустно. И не потому что мы теряем какой-то уникальный бренд, а потому что тысячи людей остаются без работы и средств к существованию. И это страшно.
Если что, у меня есть канал на ютубе:) Подписывайтесь:)